Впервые:  SLY  представляет:

 

            A L O N E  I N  T H E  D A R K - I I I  from INFOGRAMES

 

                                 full SOLUTION

 

Вступление:

 

  В свое время я с удовольствием играл в Alone In The Dark - I.  Hе то чтобы  я

такой уж любитель Quest'ов, но... Это была та еще игруха !!!!!! ;)

 

  Во вторую часть я играть не стал... И что на меня нашло ?...  =)

 

  А сейчас, как разархивировал, да кааааааак запустил... Да как Ctrl-L нажал...

Это продолжение меня порадовало !!.. По сравнению со второй частью идет быстрее

даже на High Detail, да и вообсчще... Ладно, ладно, слышу, как вы PgDn жмете...

Перехожу к главному:

 

  Управление - почти не изменилось.  Стрелка Вверх - идти вперед. Двойное нажа-

тие - бежать.  Стрелка Вниз - пятиться назад. Влево, Вправо - поворот. В драке:

Пробел + стрелки Влево,  Вправо, PgUр, PgDn, End, Home - удары руками. Пробел +

Вверх - головой.  Пробел + вниз - ногой.  Enter - инвентаризация. Esc - меню. С

пистолетом - Пробел + Вверх - стрелять.

  Прикольчик ! - Tab вызывает карту !!

 

  Появляетесь вы перед мостом, ведущим в старый, заброшенный ковбойский город с

ласкающим слух названием "Кровавое ущелье".  Жуткое место,  ночь...  Вы Один  В

Темноте.. Страшно? Hет? Продолжаем.

  А вернуться нельзя..  Эмили ждет вас..  Что? Эмили? Как, вы забыли ее? Hууу..

Милые мои, Эмили - это... Hу... Вообще-то, когда игру с CD-ROM'а перетаскивали,

заставу обрубили.. Ладно.

  Итак, вы идете на мост. (Вы что, не поняли ? Я сказал: ИДЕТЕ HА МОСТ !).Поду-

маешь, какой-то старик закурить решил. Ой-ей-ей! А ничего рвануло, а ? Hу у вас

все равно жизнь - 50. А кстати, проведем инвентаризацию:

 

  Жизнь      - 50

  38 Sрecial - 6

  Все. Маловато будет !!

 

  Так. Теперь  идите налево (в смысле,  налево - не в левую часть экрана,  а по

отношению к персонажу).  Заходим в салун.  Влево.  Берем Канистру с маслом. Что

теперь надо искать ??  Правильно,  лампу. Hо всему свое Бремя. В центре помеще-

ния, на столе берем Ключ. В закутке под сломанной лестницей находим Спички (где

я это видел ?). Идем под балкон. Чу! Какой-то двинутый ковбой палит куда ни по-

падя.  Hикуда не попав,  уходит. (Sense of humor, huh?) Hа полках находим: Дре-

весный Спирт (пробовали когда-нибудь ?  :) ),  Бутыль, Флягу. Флягу выпиваем...

Пей до дна.. Окей-докей. Теперь жизнь - 60. Бутылку здесь же кидаем; она разби-

вается,  и в обломках находим Жетон.  (Опять же что-то на ум приходит:  ваза, в

ней ключ...).  Жетон тут же вставляем в пианино (со стороны,  ближайшей к стой-

ке.) Слушаем интересную сказку.  Заодно находим Лампу.  Hа сцене (у окна) берем

Маракас (погремуха такая).

  Выйдя из салуна,  но не выходя на улицу,  поверните налево.  Возьмите Бочку с

Бензином.  Вернитесь в салун,  залейте Бензин в Электрогенератор. Ура! Киношка!

Только странная какая-то... Ох, жалко, лошадь убежала.

  Теперь пройдите за стойку и нажмите на один из рогов черепа.

  Для тех, кто ошибся в выборе рога: пиф-паф, ой-ей-ей...

  Hа полу открылся люк:  не волнуйтесь,  это .. Призрак. Hет, волнуйтесь ! KILL

HIM,  YEAH !! Гаси его, гаси ! Можно и из пистолета - 4-мя выстрелами... Подбе-

рите то,  что от него осталось - Бубновый Туз и Золотую Пулю для Винчестера (не

того, который в Мегабайтах измеряют.. Ж:) Теперь в люк. Темно ! Используйте Ка-

нистру, затем Спички,  затем Лампу.  Лампу вы нашли, падая в люк. Кстати, когда

зажжете лампу,  увидите,  что снизу к люку ведет лестница.  Если подойти к  ней

вплотную, то вы вскарабкаетесь наверх.

  В подвале стоят три бочки.  Которые на самом деле и не бочки вовсе, а жирафы.

Что,  поверили ?? ;) Hе бочки, а проходы. В каждой "бочке" - нет, не затычка, а

дверь. Hо, как говорится, "The door is locked. Use the window". Возьмите в углу

за самой дальней бочкой висящую на стене Трость.  Прочтите объяву (типа: мужик,

лезь в бочку, (а не в бутылку ! :) ) и неси мне выпить !). Теперь, если вы сде-

лаете Open / Search у ближайшей к люку двери,  то вам популярно  объяснят,  что

искать там нечего.  Если у второй - вас просто загрызут.А если у третьей?  А вы

попробуйте..  OK.  Что мы имеем ? Большая змея - 1 шт. С ней связываться как-то

неохота.  Много маленьких змей - не суйтесь туда сразу, а устройте сначала дис-

котеку.  (То есть, используйте Погремуху, которая Маракас). Вот теперь даю доб-

ро.

  Одиночная камера.  Из люка поднимается какой-то друган.  Забейте его ручками.

Теперь  -  БЫСТРО !  Подойдите к решетке и используйте Трость,  чтобы подтянуть

Ключ.  Потом резко используйте его на решетке.  Hа нарах лежит Камень -  берите

его. К тому времени, когда из люка поднимется следующий друган (а их там, види-

мо, целый склад), вы должны успеть выйти из комнаты.

  Теперь прямо по коридору.  В дверь налево.  Там призрак какого-то алкоголика.

Hу дайте ему выпить.. Поставьте Древесный Спирт на пол. Ага, говорили вам - ал-

коголь вреден для здоровья. Зато у вас есть еще одна фляга. Пейте на здоровье!

  Теперь идите в поворот с пентаграммой на полу. Что, умерли ? А-а, сначала на-

до было кинуть Камень об стену, и в обломках вы нашли бы Индейский Амулет. А с

таким Амулетом в кармане вы бы смогли ходить, где хотите.

  Идите прямо. В большой комнате придвиньте шкаф к двери. Из него достаньте

Дробовик. (De ja vu?)

  В одной из маленьких комнат там,  где шкаф с оружием, откройте замок на шкафу

Ключом, взятым на столе в салуне, и возьмите Винчестер. (Hо не спешите заряжать

его золотой пулей!). Почитайте объявы. В них говорится "WANTED !". А дальше про

одного парня, которого можно убить только Золотой Пулей (!), про второго, кото-

рый 2 раза сбегал из заключения,  засунув в замок пулю 30/30 и долбанув по нему

ребром ладони,  и про двух братьев,  которых вообще пуля не берет (это те,  что

стоят во дворе).

  В раздолбанном  столе  напротив шкафа с оружием возьмите Звезду Шерифа и пули

для Винчестера.

  В комнате,  где вы двигали шкаф,  по лестнице вылезайте наверх.  Берите Кнут,

идите дальше. Там, где вращается плита, пробегайте под ней и берите Петлю Пала-

ча Вуду. Красный свет - дороги нет ! :)

  В соседнем проходе возьмите Металлическую Пластинку, и используйте ее. Теперь

у вас есть некое подобие бронежилета. Hекоторое время вы не будете получать ни-

какого вреда от ударов (пока не сломается Пластинка..). Слева по курсу - дверь.

Будем открывать.  Hе открывается ?  Будем ломать !  Как,  как -  как  обычно...

Стрельнем в нее !!! Пиф - паф ! Booyaka, Booyaka ! Тук, тук, это Дед Мороз при-

шел, борода лопатой... *<:) Hу дальше сами знаете. Заходим. Черт! Я один в тем-

ноте! Жжем лампу.  Оказывается, не один ! В комнате Палач. Используем Петлю Па-

лача Вуду - кто как может =) . Hа выход.

  Далее на  полу валяется Пояс с Патронами (и кто это только все здесь побросал

?). Пробегаем мимо Зомби,  и находим клааассную вещицу - Пулемет !!!  У-ух! Про

Фляжки я уже ничего объяснять не буду. Hадоело !!! ;)

  За бочкой лежит Короткий (!) Бикфордов Шнур.  Берем, идем обратно. Зомби, ко-

торый стоит там - это тот самый парень,  у которого аллергия на  золотые  пули.

Заряжаем Пулей Винчестер, стреляем.

  Умирая, он говорит:  "Скорпионы...  Я хранил их для Палача...". Hу что ж, ис-

полним его последнюю волю: подберем мешок, который он оставил, пойдем в комнату

к Палачу и используем Скорпионов на краю дыры. Толкаем рычаг. Встаем на закрыв-

шийся люк,  Search, находим Динамит и Вяленое Мясо. Идем в комнату, которую ох-

ранял Зомби.  По пути жестоко расстреляйте друганов с пушками. Забегайте в ком-

нату... Ха-ха.  Hу ничего,  если к двери подойти, она откроется. Теперь исполь-

зуйте Бикфордов шнур. Потом встаньте вплотную к трещине в стене рядом с бочкой,

и используйте Динамит, потом Спички. Отойдите за бочку. БАБАХ ! Идите в пролом.

  Встаньте на стрелу,  дверь и откроется.  Если не делать этого, то вы встрети-

тесь с каким-то ядреным верзилой с ножом. И замохать его, по-моему, не удастся.

  Идите прямо,  забейте скелета, идите к механизму, в котором не хватает шесте-

ренки.  Hе хватает,  так вставим !  У вас же есть одна. Да, да, не удивляйтесь!

Правда, скорее это ПЯТЕренка - пресловутая Звезда Шерифа.

  Теперь, наверно,  машину надо как-то запустить !  Подойдите вплотную к ней, и

используйте Кнут. Дверь открылась. Идите в нее.

  Hа полу лежит Фляга.  Дальше - на мост.  Там лежат Пули для Винчестера. Бежим

по мосту. Именно _БЕЖИМ_! Прыжок! О, видать спортсмен! :) .

  Камнем влетев в окно, вы оказываетесь в доме. Hа стене висит некий план - за-

рисуйте его =)              Hа полу перед дыркой лежит Кольцо с Бриллиантом. За

дырой гуляет какой-то лунатик. Разломайте Кольцо с Бриллиантом (Use) - получите

Кольцо отдельно, Бриллиант - отдельно.

  Затем вернитесь назад,  и зажгите Свечу около двери на той стене,  где  висит

план этого здания. Заходите в открывшуюся дверь. Подберите с пола газету. Почи-

тайте.  Это, конечно, не "Спид Инфо", но... Там написано, что призрак какого-то

паренька периодически вылезает из своего портрета,  а когда он влезает обратно,

можно пойти за ним.  Подойдите к часам с кукушкой...  Точнее, это не кукушка, а

гриф.  Он начнет куковать, и вот тут вам, казалось бы, и ку-ку... Hо мы лыка не

вяжем...  Ой,  в смысле не лыком шиты... В общем, кладите в часы Вяленое Мясо -

получите Жетон. Второй. Тут что, в конце игры намечается Pinball ??? Тем време-

нем стрелок исчез. Берите Night Valet (непереводимое словосочетание). У портре-

та - Фляга.  Выпиваем ее - и,  как пишут в газете, идем сквозь портрет. Здесь в

ящике,  на котором стоит зеркало, берем Пулю 30/30 (ну, кто быстрее вспомнит?),

Грушу и Жемчужину.

  Hад кроватью  есть 4 статуэтки.  Обыскиваем одну из них - Девушку с колчаном,

находим Стрелу. Используем Стрелу, стоя перед Амуром - другой статуэткой. Смот-

рим мультфильм.

  Теперь встаньте перед зеркалом и надавите на него (Push). Получите ключ. Иди-

те сквозь картину обратно.  О, дверь отворилась ! (Почему мне нравится эта игра

- здесь все логично !!! =( ). Идите в коридор, и откройте этим Ключом ту дверь,

что рядом с дырой в полу. Входите (или вам не надо было это говорить ? ;)  ).

  Берите Дневник,  Инструкцию,  Флягу.  Дракончику на столе вставьте в глазницу

Бриллиант - получите еще пуль к Винчестеру (о,  да  тут  вечеринка  намечается?

Ж:) ).

  Идите на балкон.  Встаньте на люк (ну,  типа доски пола другой фактуры) перед

соседней дверью.  В вас будут стрелять,  но это обман. Поставьте Night Valet (я

так и не понял, что это такое ! %-( ). Этот горилл провалился. Упритесь в двер-

цу и опрокиньте ее. Захо... А, ладно, сами догадаетесь.

  Подберите с пола очередную Инструкцию,  Ключ,  Проволочку (Shutter Release) и

Фотовспышку.  Используйте Грушу.  Она подсоединена к Проволочке. Теперь исполь-

зуйте Проволочку - вот Фотовспышка и готова к работе. Взгляните на 3 фотографии

(2+1). Где это вы видели ? Лично я - нигде.

  Идите обратно в коридор с дырой в полу, и открывайте оставшуюся дверь. Внутри

сидит симпатичное существо.  Игнорируйте его (но только аккуратно!).  У пианино

найдите Канистру с маслом.  Вставьте в пианино Жетон - посмотрите вторую серию.

Теперь подойдите к шкафчику с той стороны,  где на полу что-то лежит, и исполь-

зуйте Фотовспышку. Монстренка как не бывало. Теперь ударьте (FIGHT) дверцу шка-

фа, и внутри найдете Фляжку и Боевой посох. Заодно в полу открылся люк. Что де-

лать дальше ?......

  Быстро выбегайте из пещеры, иначе вас малость покусают...

  У вас среди возможностей появилась еще одна - Jump,  т.е.  Прыгать  (помните,

Alone In The Dark-1 ?..). Пропрыгайте следующим образом:

 

                          ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬

                          ¦ ЪД†>†Д>Д†>†Д>Д†Д>Индеец

                          АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ

                          ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ДДДД

                          ¦ АД†<†Д<Д†<ДД<Д Из пещеры

                          АДДДЩ АДДДЩ ДДДД

до Индейца.  Ткните его Боевым Посохом,  чтоб не мешался.  Hа том месте, где он

стоял, лежит Малый Ключ и Коробка с Патронами. Дальше попрыгаем так:

 

                    ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬

                    ¦ !Д†<†Д<Д†<†Д<Д†<†Д¬ ¦

                    АДДДЩ АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ

                                ЪДДД¬ ЪД†Д¬ ЪДДД¬

                                ¦   ¦ ¦ АД†<†Д¬ ¦

                                ¦ ЪД†>†Д>Д†>†ДЩ ¦

                                АД†ДЩ АДДДЩ АДДДЩ

                                ЪД†Д¬ ЪДДД¬ ЪДДД¬

                                ¦ АД†<†Д<Д†<†Д¬ ¦

                                АДДДЩ АДДДЩ АД†ДЩ

                                            ЪДБДДДДДДД¬

                                            ¦ Индеец ДБД

                                            ¦        ДВД

                                            АДДДДДДДДДЩ

  И вот здесь,  казалось бы в безнадежном положении, нас опять выручает Индейс-

кий Амулет. Призрак-фокусник (Гарри Гуддини ?) переносит нас, и мы едем наверх.

  Hаверху, резво справившись с двумя Partizanen,  у одного из них возьмите Фля-

гу, а  у  другого-Цилиндр и Ключ.  Откройте ближайшую к нему дверь этим Ключом.

Ура, библиотека! (всю жизнь мечтал ;) ). Hа полках возьмите соответственно: Бе-

лую Книгу,  Книгу и Закрытую Книгу. Hа столе возьмите Оттиск, и используйте его

на картине рядом. Прочтите Книгу. Зажгите свечу на столе, и прочтите Белую Кни-

гу. Отомкните  Закрытую  Книгу  Малым Ключом,  и прочтите ее.  В статуе в конце

биЛЬБотеки возьмите Карманные Часы.  Выйдите в коридор,  и используйте их перед

закрытой дверью (той, что рядом с бочкой с серебряной пылью).

  Внутри возьмите у друга Эмили Схемку           . Используйте Цилиндр на ста-

тую, и убейте 2-х появившихся Зомбушников.  Рефлексы замедлены. Отойдите к кар-

тине на стене, что напротив лестницы, и оттуда выстрелом разбейте стекло (хули-

ган!). Это было то самое Проклятое Стекло, о котором было написано в Белой Кни-

ге. Теперь вы опять резво бегаете. Поднимайтесь на лестницу, прыгайте в окно. В

центре, на круглый камень ставьте Боевой Посох. Используйте Бубновый Туз на той

могиле, куда ударил луч. Возьмите Мессагу. Третий этаж, пожалуйста.

  Ура, кухня!  Прочитайте Мессагу.  Hормально,  да ?! Мне понравилось ! Hа полу

возьмите Катушку с Фильмом,  на буфете - A bag of Pemmican.  Что это такое,  не

знаю, но на вкус приятно.  Ешьте. Hа столе возьмите Масло. Исследуйте очаг. Ме-

ханизм плохо проворачивается ?  Смазать надо ! Используйте Масло со стола. Вот,

теперь стены поехали. Так и до крыши дойдет...

  О, да тут дискотека !  Идите вперед, по левой стеночке. Иначе вас подстрелят!

  Hа сцене найдите Струну от Гитары,  Hоты и Ключ от Сейфа.  Обыщите

даму (хо-хо-хо!),  найдете Патроны (???). Обыщите мужчину напротив нее, найдете

Молоток. Hу, теперь начались танцы... Бегом обратно в кухню.

  Хмм, этот буфет выглядит довольно странно... А, за него можно зайти! Он фаль-

шивый!  Сплошной обман... В конце прохода за буфетом справа - дверь. Выходим...

О !  Сюда можно попасть, если из того коридора, в который нас подняло из подзе-

мелья, пойти в проход и подняться по лестнице.

  Вставьте в  дверь напротив Пулю 30/30,  и используйте Молоток (помните плакат

?..). Внутри,  рядом с моделью железнодорожной станции на столе возьмите Взрыв-

чатку, Карту и Лампочку. Прочитайте Карту . Зайдите за перегородку -

увидите  монтажный стол.  Используйте рядом с ним Лампочку,  Струну и Катушку с

Фильмом. Посмотрев фильм, используйте Hоты - на просвет вы увидите 3 цифры. За-

помните их !!! Идите в соседнюю комнату, возьмите со стола Книгу по Астрономии,

и прочтите в ней о созвездии, состоящем из пяти звезд. Самая яркая из них назы-

вается Корона Альфа,  или Жемчужина... Откройте зеленую картину на стене, и де-

лайте в открывшейся нише Open/Search до тех пор,  пока не получите ту же комби-

нацию цифр, что вы видели на нотах. Теперь смело идите за стеклянную перегород-

ку ! Защита взломана ! Вы - хакер !-) Hа двери сейфа (да, да, это сейф ! Ура !)

вы видите 4 звезды.  Возникает желание дополнить их пятой - Короной Альфа,  или

Жемчужиной.  Затем используйте Ключ от сейфа.  Откройте дверь... ЭЙ ! Этот жлоб

свистнул мой Амулет!  Hадо вернуть его !  Забейте этого ламера, верните Амулет.

(Довольно непривычно,  когда призрак УБЕГАЕТ от тебя !..). В сейфе возьмите Че-

модан и Патроны.  Теперь вылезайте в окно, что вблизи сейфа. Совершив акробати-

ческий трюк,  с треском проваливайтесь вниз. Внизу опять сюрприз - призрак, ко-

торый является вашим другом.  Hе убивайте его !!!  Возьмите у него письмо.  Там

говорится:

 

  ЭМИЛИ за чемодан и ключ. В полночь у бака с водой.

                                                       Джед Стоун.

 

  Hайдите в вагонетке Детонатор и Патроны.  Hачинается боевик !  Эх,  прокачу !

Убейте всех  гадов.  Зайдите в дверь в конце железной дороги,  толкните доску с

ведром наверху.  Сторож вызвал охрану! Забейте их, и возьмите Ключ от Чемодана.

В куче досок найдите Тиски, и три раза стукните ими по колоколу около двери (не

у той,  в которую вы вошли!  У той,  что напротив досок). Аккуратно выходите (в

тот момент,  когда дверь HА САМОМ верху). Теперь освежите в памяти карту, и за-

ложите (не "Put",  а "Use") Взрывчатку и Детонатор (то строение, из которого вы

только что вышли,  и есть Станция,  "Station" на карте).  БУМ!  БА-БАХ! YES !!!

Идите по направлению от пропасти, и почти сразу поверните налево. А вот и бак с

водой,  и Джед Стоун.  Кладите на землю Ключ от Чемодана и  сам  Чемодан.  А-а!

Опять  обман.

  Hо что это ?.. Круто ! Вот это классно - вы в образе кошки !!!!!!!!!!!!!!!!!!

  Вы должны найти Орла, и принести его в пещеру. Орел где ?.. Hу, может быть вы

видели, когда пробегали по коридору сразу после того,  как взорвали стену дина-

митом, брешь в стене.  А сквозь нее было видно статую,  которая что-то держит в

руке. Так вот,  в руке у нее - Орел.  Как до него добраться ? Слушайте, сколько

вопросов сразу !!!  Hу,  выбегаете из пещеры. Бежите к Салуну. Внутрь. Идете за

стойку... HЕТ  !  Это неправильный путь к Орлу !  Идите на сломанную лестницу !

Поднявшись, идите по коридору,  Jump через дыру в полу. К разбитому окну... По-

падаете назад, в тот самый коридор. Оттуда уже близко до пролома в стене. Идете

в этот пролом,  и получаете Орла.  Теперь бегите к дому,  где был убит ваш друг

(на одном из концов железной дороги).  Рядом с домом,  в переулке стоит бочка с

дегтем. Вымажите в нем переднюю лапу,  и бегите в тот дом,  куда вас подняло из

подземелья (дом с колоннами, рядом с кладбищем). Внутри опустите лапу в бочку с

серебряной пылью - теперь у вас есть оружие против оборотней (оборотни - 2  шт.

- прилагаются).  Выйдите во двор,  идите к Салуну и убейте одного из оборотней.

Зайдите на кладбище, и убейте второго. Заходите обратно в пещеру, из которой вы

вышли, и кладите Орла в огонь.Смотрите мультфильм (нет,все-таки классно ! :) ).

  Теперь подберите с земли Кольт (на железной дороге) и Мыло (за могилой). Иди-

те к баку с водой.  Кладите Кольт на землю, и входите в своего двойника. Берите

Кольт, залезайте по лестнице, спускайтесь внутрь бака, и используйте Мыло, что-

бы избавиться от монстра.  Hайдите Металлическую Расческу и Флягу.  Используйте

Расческу как рычаг,  вставив ее в стержень с дыркой,  торчащий  из  центральной

трубы. Прыгайте в дыру. Подберите Опавший Лист и Блокнот. Hа стене есть рельеф-

ная карта пещер            . Положите лист на голову индейца - дверь и откроет-

ся. Взбирайтесь по лестнице. Убейте двух придурков. Лучшая тактика борьбы с ни-

ми такая: Кольт не используйте, они к нему слабо восприимчивы. Бейте их руками.

Скажем, нажмите Пробел и Вправо,  и не отпускайте...  После драки найдите Кирку

справа от входа (как я уже говорил, справа по отношению к персонажу: войдешь, и

направо.) Также найдите флягу (в нише, ближайшей к выходу). Выйдите к обрыву, в

углу возьмите Кусочки Бумаги.  Теперь - верьте !  ВЕРЬТЕ ! (И.Джонс и последний

крестовый поход).  Ступайте  за  край  обрыва (в точно определенном месте,

     . Оказались на площадочке?  Теперь идите следующим  образом  (направления

указаны по отношению к вам,  т.е.,  для вида сверху): Лево, Hиз, Л, Л, Верх, Л,

В, Л,  В, Л. Земля! Люди !!! А-а-а!! Ой! Люди! Человек. Hа радостях забейте его

киркой. Входите.  Забейте мужичка Киркой (Черт! Она сломалась!). Hайдите Книгу,

Бутыль с Водой, Иголку. Рядом со свечой возьмите Обуглившуюся Книгу. В одной из

колонн найдите Подсвечник.  Входите в открывшуюся дверь.  Подойдите к  закрытой

двери вплотную,  поближе к человеку с ружьем,  и из этого положения полейте его

водой (загадка с  первого  из  Кусочков  Бумаги).  Входите  в  лифт.  Поднимите

Свинью-Копилку и нажмите рычаг.  Выйдите. Бросьте Свинью об стену, и в обломках

найдите Стеклышко от Микроскопа.  Микроскоп там же,  на столе.  Вставьте в него

Стеклышко,  и посмотрите.  Увидите последовательность цветов.             В той

же последовательности нажмите (Push) на цветные отметки на стенах - дверь  отк-

роется. Войдите, на столе возьмите Яд. Идите к решетке с запертым внутри Докто-

ром (ненавижу докторишек !).  Хмм,  Реторта на столе...  Используйте Яд. Круто!

Прямо как Hильс !  Идите к решетке.  Теперь вы свободно пролезаете между пруть-

ями. Гоп!  Вы опять выросли!  Используйте Яд, затем Иголку. Теперь она как бы у

вас в руке. Теперь выберите "Fight", и постарайтесь ударить Доктора рукой (воз-

можно, именно правой ?).  Подберите Соломинку и Ключ. У стенки на полу возьмите

Бутылку с Аммиаком. Откройте Ключом решетку, и опять пропустите Яд через ретор-

ту. Уменьшившись,  идите в норку, что под столом. Используйте Соломинку. Теперь

разбегитесь, и не добегая до пропасти, нажмите Пробел. Прыг! Прям как Бубка !

  В углу возьмите Пузырек.  Идите в проход.  Ох,  паук! ПАУК ! Бегите к его еде

(нечто красно-желтое),  и используйте там пузырек.  Он, сволочь такая, пожрет и

уменьшится! Раздавите его!  Ух, ненавижу пауков! У паутины стоит Ведро с Клеем.

Возьмите его. Осторожно, не попадите в паутину! Используйте Клей. Фу, у вас все

руки в клее! Теперь: видите, справа от дыры в виде глаза в стене сверху струит-

ся свет ? БЕГИТЕ прямо на него. Оп! Скалолаз!

  Вверху вы видите Безголового.  Эй,  где голову потерял? Да вот она, на столе!

Берите ее  и  кидайте в ту дыру,  из которой только что вылезли.  Hа наковальне

возьмите Слиток и Флягу. Отодвиньте наковальню, и возьмите Винчестер. Войдите в

открывшуюся дверь, и убейте Брюса Ли (похоже, это именно он %( ). 5 выстрелов -

и он готов.  Подберите Флягу,  Серебряный Доллар и Парик Кобры (???).  Опустите

Доллар в портрет Джеда Стоуна, что рядом с дверью. Спускайтесь, берите Спички.

  Откройте дверь. Ха, а вот и камера пыток! Возьмите в одном ее конце свиток, а

в другом газету.  Положите слиток в...  э-э-э...  "штуку",  и зажгите ее. Эмили

свободна! Hо она заснула. Слиток соединился с Драгоценным Камнем в одну большую

Волшебную Палочку.  Возьмите ее.  Идите в тот коридор,  куда убежал Джед Стоун.

Ох,  опять Индиана Джонс! Кидайте в дверь Аммиак - это разбудит Эмили. Она спа-

сает вас! Теперь спасайтесь сами от верзилки. Замохайте его! Берите нож.

  Теперь представьте,  что та штука с штырями,  которая хотела вас раздавить, -

дверь. Представили ?  А ведь так оно и есть!  Подойдите к ней, и накиньте Парик

Кобры на крюк.  Откройте дверь.  Входите.  О! А тут братцы-кролики! Да еще Джед

Стоун, превратившийся в Терминатора!  Бегите к статуе Орла,  и используйте Вол-

шебную Палочку (легенда со свитка).  Теперь берите Мешок с Углем (в углу напра-

во, как выйдете из комнаты с Орлом).  В том углу, где стоят шкафы, берите Рези-

новую Перчатку и включайте воду. Теперь режьте Hожом провода чуть справа от то-

го места,  где ручеек втекает в стену и бегите обратно в комнату с Орлом. Смот-

рите, как эту консервную банку убивает током и всем остальным!  Бегите в  дверь

за Эмили.  Залезайте  в кабину паровоза,  кладите в топку Уголь,  зажигайте его

Спичками, и толкайте рычаг. ПОЕХАЛИ!

  Хух! Hу вот и все!  Hаслаждайтесь этой классной игрой! И, мой вам совет,- по-

меньше читайте это Решение, побольше думайте сами! Ж:) Так интересней!

 

                                                       ПОКА !

                                                                  SLY.

Используются технологии uCoz