A.M.B.E.R.
1. Рокси (Начало) На озере.
Осмотритесь вокруг. Идите потом наверх, в гараж, и возьмите там
лом, висящий на столбе перед вами. Можете подняться по лестнице, и полюбоваться
на Рокси.
Возвращайтесь к дому у озера, и, при помощи лома, оторвите доски,
прибитые к дверям. Внутри этого сарая сейчас ничего нет, поэтому не стоит здесь
долго задерживаться. Идите ко входу в дом наверху.
Рядом с дверью есть почтовый ящик. Залезьте в него, откройте коробку, прочтите
письмо и возьмите спиральную штуковину.
Заходите в дом и идите на красный свет. Поднимитесь по лестнице на
второй этаж, войдите в комнату с открытой дверью. Это кабинет Рокси. Справа
есть рубильник, который необходимо врубить. Он находится на стене справа от
лестницы, ведущей наверх. После того, как зажегся свет, поднимитесь по этой
лестнице, и заметьте Peek, лежащий на столике. Его следует взять. Спускайтесь
вниз и побегайте по комнате. Рядом с компьютером есть видеокассета с
необходимой информацией. Возьмите ее. В одном из ящиков стола есть инструкция
по пользованию неким прибором ЛДА (BAR). Прочтите ее очень внимательно.
Теперь настала пора исследовать дом. Самое главное - суйте нос во
все дыры, дергайте все ручки, и читайте все, что можно прочитать. В спальне
есть дневник снов (в ящике тумбочки слева от кровати). В шкафу установлен
телевизор (где ж ему еще-то стоять?), который покажет вам интересное кино. Не
стоит огорчаться результатом - в конце концов, это всего лишь игра... Может
быть...
В боьшой комнате (где много диванов), на стеклянном столике, лежит
интересная книга. Ее стоит прочесть для дальнейшего понимания игры. (Страниц в
ней немного, кроме того, половина еще и вырвана.) Рядом лежит телефон (наверное сотовый, так как приемника в доме нет). Кстати,
звонить по нему куда-либо бесполезно. Однажды только вам позвонит Рокси (с того
света). Если неуспели добежать до телефона - неважно. Толку от него, как от
полена.
Идите в комнату напротив (гостинную). На столе находится прибор.
При ближайшем рассмотрении можно заметить, что спиральная штука идеально в него
втыкается.
В следующей комнате есть видеокамера. Суньте в нее видеокассету, и
посмотрите кино. В одном из шкафов лежит средство от сорняков, очень полезная
штука. Возьмите его.
Идите к двери, откройте ее и попадите на кухню. Одна из дверей
ведет на улицу. Откройте ее, посмотрите на ручку, и снимите устройство, висящее
на ней. Теперь у вас есть сканер.
Снова идите в большую комнату. Слева от входа есть прибор под
названием ЛДА (BAR). Включите его, и установите его параметры, как указывалось
в инструкции, которую вы нашли в кабинете Рокси
Уровень - 6
Усиление - 5
Модуляция - 8
Теперь вы можете устанавливать сканер на все дверные ручки,
которые ему подходят. Нажмите на красную кнопку на нем. Peek замигает, и
радостно сообщит об обнаружении Звукового Следа (Tonal Residue)/ Через
некоторое время он его расшифрует, и вы можете прослушать его.
Кроме того Peek будет мигать каждый раз,
когда будет обнаружена паранормальная активность. В этом случае вы сможете
поглядеть на то, что происходит. Однажды вам покажут спальню, и дух, который
вылетает из телевизора, превращается в ключ, и падает в ящик тумбочке. Возьмите
ключ при первой удобной возможности.
Он откроет запертую дверь на втором этаже справа от ванны.
Теперь самое время нацепить на себя АМБЕР. Идите в гостинную, и
возьмите прибор со стола. Наденьте его. Теперь вам доступны потусторонние миры.
Вход в один из них находится в комнате с плакатом "Гитлер капут",
другой - на озере, третий - в беседке.
2. Маргарет.
Идите в комнату с плакатами (ее еще кровью заливало). Наденьте на
себя шлем, если он еще не надет. Войдите в зеркало. Поздравляю! Теперь вы в
мире призрака Маргарет.
Посмотрите на ее тело, распростертое у ваших ног. Слева в голове
можно заметить дырку от выстрела. Все говорит о том, что бедная Мэгги
застрелилась.
Теперь оглянитесь вокруг, и посмотрите на комод. На нем лежит 5
масок. Потыкайтесь в них и сочините фразу "Ты мне нужна, Мэгги."
Теперь идите к радиоприемнику. Покрутите ручку, пока картинка не станет четкой.
Это будет кухня. Поглядите на кнопки. Они управляют кухонным лифтом. Одна из
них нажимается, при этом лифт уезжает. Ура. Теперь идите в комнату Марграрет,
опять же при помощи радио. Поглядите на столик, где радио стоит. На нем лежит
спица для вязания. Ткните ее, она зашвырнется в лифт, который уже приехал.
Возвращайтесь на кухню, и спустите лифт обратно. Снова ткните
спицу. Она подлетит и воткнется в приемник. Теперь его можно настроить на
гостинную. Побегайте по комнате, и потычтесь, куда можно. Особенно обратите
внимание на часы. Они в деревянной коробке рядом с открыткой, на столе
посредине. Подойдите к двери, и откройте ее. Пойдет глюк.
Когда вам это надоест, щелкните мышкой, двери закроются, и глюк
исчезнет. Поглядите на часы. Время сдвинулось. Дверь справа от радио двигает
часы на 15 минут, большие двери - на 30 минут. Установите
таким образом часы на семь часов. Теперь приемник можно настроить на новую
волну, 129.8 . Вы в новой комнате. Оглядитесь вокруг, подойдите к мусорному
ведру, и толкните его. Поглядите на обрывки и соберите из
ни телеграмму. Прочтите ее. Теперь Мэгги знает, что муж ее умер, и ждать его не
следует.
Когда очнетесь, включите свет. Все, можно идти к другому
привидению.
3. Брайс
Идите на улицу через кухню, развернитесь, и идите вперед, пока не
упретесь. Повернитесь направо, и поглядите на дерево. Подействуйте на него
средством от сорняков. Откроется новая дорожка, и вы попадете в новое место.
Здесь стоит беседка, в которой обитает еще один дух, Брайс. Войдите в
потусторонний мир. Теперь тут все цветное и зеленое. Оглядитесь вокруг, выйдите
из дома и идите по тропинке. Можете послушать пчел, они расскажут вам свою
идеологию. Идите дальше, пока не наткнетесь на подобие
фонтана, окруженного небольшимим деревьями. Обогните его, пока не
подойдете к двери. Войдите внутрь, и повернитесь, чтобы дверь закрылась.
Подайте назад, и возле грабель посмотрите вниз на доску с дырками. Ткнитесь в дырку. Идите наружу, подойдите к дыркам.
Пододвиньте горшок к дыркам. Теперь зеркало смотрит на вас. Повернитесь, и
сдвиньте горшок к переднему углу. Зеркало не должно на вас смотреть. Снова
войдите внутрь, закройте дверь, и идите к дыркам. Увидите окно в доме и
посмотрите на надпись. Идите наружу, к пчелам. Идите по тропинке на правую
сторону экрана. Здесь стоит скамейка с деревянным сердцем, в которое воткнуты
гвозди. Сложными манипуляциями добейтесь того, чтобы все гвозди оказались в
середине. У вас есть шифр. Вам откроется еще один путь. Когда дойдете до
дерева, обойдите его, и нажмите на красную кнопку. Поднимитесь в беседку.
Посмотрите вниз, используйте шифр. Окажетесь в потайном месте. Оглянитесь
вокруг: похоже, Брайс помешался на НЛО. Если вы стоите перед лестницей,
поверните направо и идите к двери. Ткнитесь в белый
флаг и дерните за веревку, чтобы поднять его. Посмотрите вниз на рисунок, потом
спустите флаг. Он опустится вниз, и поднимет красный флаг. Найдите панель,
похожую на доску. Дерните ее, чтобы она открылась. Есть 6 кнопок. Нажимайте
кнопки в последовательности, как появлялась надпись в окне. Нажмите на кнопку
над панелью и откройте дверь. Все, Брайсу хана, а вы снова очутились в доме у
Рокси.
3. Эдвин.
В озере обитает еще один дух, Эдвин. Заходите в сарай на берегу,
он отнесет вас в потусторонний мир. Идите прямо, пока не наткнетесь на куклу.
Попробуйте достать его. Когда вам надоест, найдите домик на берегу озера.
Войдите в него. Идите до стенки, посмотрите на лебедку. Крутите ее до упора по
часовой стрелке. Идите к блоку, висящему над столом. Ткните его, он вынесет каменную
соль на лед. Идите наружу, за дом, заберитесь наверх и поверните флюгер так,
чтобы он показывал на запад. Спуститесь вниз, и ткните угол дома, где стрелка
под углом. Идите прямо к лодке, дерните веревку, и обратите внимание, что лодка
находится над прорубью. Идите обратно в дом, и поверните флюгер на восток.
Идите обратно к лодке, и дерните веревку снова, чтобы она на место
возвратилась. Посмотрите в прорубь. Внизу сидит медведь. Идите к месту, где
была кукла, и прыгайте в воду. Потрогайте резинового утенка, чтобы машина
приехала. Садитесь в нее, и протрите лобовое стекло. Поверните налево, и
выберите путь посередине. На пересечении снова езжайте вперед. Так доберетесь
до замка, и кукла потребует медведя. Вы окажетесь там, где начали кататься на
машине. Езжайте по левому пути, и на пересечении езжайте прямо. Если все
нормально, вы немного "полетаете", и попадете к медведю. Он сам к вам
залезет. Довезите его до замка. Все, Эдвин ушел в мир иной...
4. Рокси (Окончание)
Идите в дом и включите свет. Вам явится Электрический Ангел.
Слушайте внимательно, что он вам скажет. Идите к компьютеру, включите его и
наберите пароль "WISDOM". Сначала вам нужно остановить вращение звезд
слева, используя кнопки справа. Потом вы должны
подогнать 3 столбца символов. После этого снимите шлем, идите в гараж и
подойдите поближе к Рокси, насколько это возможно. Оденьте на
нее свой шлем. Все, телемаркет. Смотрите финальный мультик.
1998 (c) Фаргус Online.
(http://moscow.simplenet.com)