Ведьма из Блэр. Часть1: Растин Парр

 

Начало. Учебный центр.

 

После того ,как вы прослушаете длинную лекцию ,вам предложат открыть дверь

(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами

должна закрыться перегородка)ы найдете пистолет ,патроны,убьете

монстра.(перегородка опустится)далее все просто ,идите по карте,убивая всех

и слушайте внимательно лекциито пригодится в будущем.

 

ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ.

 

Вы поднялись на лифте.

Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату с

секретаршей)оговорите с ней (далее появится Чужак и укажет вам куда

следовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин,

зайдите в спортивный зал поговорите с Чужаком и Светланой, идите к

полковнику Хопкинсуалее идите и соберите свои вещи.

 

ДЕНЬ 1. БУРКИТСВИЛЛЬ.

 

После разговора с трактирщиком вы оказываетесь в своей комнатеыйдите и

обследуйте городайдите в

1)Трактир.

2)Издательство.

3)Закусочная.

После того как вы поговорите с Гретчен и библиотекарем идите опять к

трактирщику(поговорив с ним идите к себе в номер).

Лягте на кровать (тут же вы услышите шум в ванной)озьмите все

оружиеайдите в ванную(увидев призрака следуйте за ним на улицу).

Идите в Ратушу к шерифу(...убейте его)

Идите в закусочную(осторожно) по пути убивая всех монстрова среднем

столике возьмите пирог (это добавит вам жизнь когда вы его используете)

Убив всех монстров(16 штук) откроется дверь в церковь(идите туда и

попытайтесь взять книгу с алтаря).

На выходе из церкви появится (белаяырявая девочка) бегите за ней.

 

ДЕНЬ 2. БУРКИТСВИЛЛЬ.

 

Вы просыпаетесь у себя в номере.

Идите к трактирщику(пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).

Идите к шерифу (поговорите с ним и его помощником).

Идите в закусочную(поговорите с Гретчен) придет шериф(подойдите к нему)он

вам что то буркнет(СОВЕТУЮ ЗАГРУЗИТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ)и быстрее бегите в

Ратушу(если вы успеете,то помощник шерифа даст вам карту леса,если нет , то

придет шериф и выгонит вас вон).

Если вы получили карту идите к:

1)магазин.

2)библиотека.

3)издательство.

4)церковь.

5)школа (взяв у учительницы рисунок(постарайтесь взять мел у нее за

спиной)).

6)идите к Килу Броди(поговорив с его матерью вы оказываетесь у почтового

ящика  найдите записку!).

7)идите в свой номер (возьмите оружие).

8)идите в лес(СОВЕТУЮ ХОРОШО ЕГО ИЗУЧИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПОНАДОБИТСЯ В БУДУЩЕМ).

9)найдите дом РАСТИНА ПАРРА.

10)идите к Гробовой Скале(погаснет свет,вы найдете "странно расположенные

камни" возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту еще раз).

11)вы найдете "камни и деревяшки" сфотографируете ихеперь идите к Гробовой

Скале.

12)вам придется пробежаться 2-3 круга пока вы не увидите БЕЛУЮ

СОВУледуйте(бегом)за ней.

13)вы у хижины Асгайя(поговорив с ним возьмите у него ТВАНУ АСГАЙЯ).

14)идите к тропинке (около дома Растина Парра)

15идите к выходу из леса(убивая всех на своем пути (деревяшки убиваются так:

вы стреляете в них пока они не развалились далее быстро убираете оружие

(потренируйтесь лучше счас ,сноровка вам понадобиться когда вы будете

убивать больших ПАУЧКОВ)

и берете его сердце).

16)вы у выхода из леса(далее очень сложно,нужно бегать быстро и стрелять

метко)еревья вас не пускают ,появляется большой прозрачный Скорпион (он

убивается только из энергетического оружия).

17)убив Скорпиона выходите из леса (обнаружив висящую на деревьях ТВАНУ).

 

ДЕНЬ 3. БУРКИТСВИЛЛЬ.

 

1)проснувшись подойдите к двери(появится помощник шерифа даст вам копию дела

Парра и ТВАНУ ПАРРА).

2)проанализируйте записи звуков леса:(используйте запись звуков леса и

переставьте значения)

"BASS"-переставьте на 4.

"TRES"-переставьте на 2.

"FREQ"-переставьте на 5.

"PITCH"-2(от начала шкалы).

3)идите к трактирщику и пошлите телеграмму в "ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).

4)идите в издательство,

5)идите в библиотеку(прочитайте книгу).

6)идите в церковь (поговорите с Стефаном Аскотом).

7)идите к школе и поговорите с девочкой Мэри Браун.

8)проанализируйте записи голоса Мэри Браун:

"BASS"-переставьте на 2.

"TRES"-переставьте на 5.

"FREQ"--переставьте на 3.

"PITCH"-переставьте на 4(от начала шкалы).

(ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОМЕТКИ В

ДНЕВНИКЕ_)_.

9)идите к трактирщику(узнайте есть ли на ваше имя посылка).

10)на выходе из трактира вы встретите Джастин(далее следует долгая беседа).

11)идите к себе в номер  и возьмите все оружие.

12)выйдите из номера (произойдет встреча с шерифом)

13)идите к школевидите учительницу(поговорите с ней).Следуйте за ней к

магазинуоговорите со всеми жителями(7-мь)человек.

14)идите в лес.

 

ДЕНЬ 3. ЛЕС.

 

(перед использованием любой Тваны уберите все оружие)

1)идите к  хижине Асгайя (убивая всех на своем пути)оговорите с

нимтдайте ему ТВАНУ ПАРРА ,пусть он вдохнет в нее магию.

2)идите к тропинке у Дома Паррастаньте на средину тропинки и используйте

ТВАНУ ПАРРА ,вы окажетесь в прошлом.

3)идите в Дом Парра

4)спуститесь в подвал  (на лестнице возьмите 1-ю страницу  из дневника

Парра) .Вы встретите Кила Броди (после того как он убежит,возьмите на полу

2-ю половину рисунка)(ВЫХОД КНОПКА ESC)

5)идите в комнату с камином (в камине 2-я страница) На полке возьмите

патроны.

6)идите на 2-й этаж (найдете аптечку,патроны) зайдите в ванную (на полу 3-я

страница).

7)идите на 3-й этаж .Подойдите к стене (прочитайте надписи,возьмите ТВАНУ

РЕАЛЬНОГО МИРА)а полу 4-я страница.

8)идите к Гробовой Скалеозьмите медвежонка.

9)идите к тропинке у Дома Парра используйте ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРАеперь вы в

реальном времени.

10)идите к хижине Асгайя (погаснет светозьмите фонарик и прогуляйтесь по

лесу пока не увидите 3-х больших паучководойдите к среднему и распинайте

три камня на которых он сидиталее стреляйте в него до тех пор пока (Док.)

то есть вы не скажете фразун еще жив,что-то должно его остановить"после

этого распинайте 4-тый камень).

11)появится призрак Джонатана Прая (поговорите с ним)

12)исчезнет призрак и появится Робин Вивер(которая превратится в сову)

Следуйте за ней.

13)хижина Асгайяоговорите с ним,возьмите ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ(в хижине так

же вы найдете аптечку,2 сундука патронов).

14)идите к Гробовой Скалеозьмите дневник Джонатана Прая.

15)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути (прозрачные монстры

убиваются только из энергетического оружия)сли вы все сделали правильно,

то  увидите Белую Сову (следуйте за ней)оговорите с индейцем возьмите у

него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ.

16)идите к выходу из леса.

 

ДЕНЬ 4. БУРКИТСВИЛЛЬ.

 

(СОВЕТУЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕГОМ, ЛЮБОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ ЧРЕВАТО GAME OVER)

1)вы у входа в свой номердите к школе и поговорите с учительницей (узнайте

у нее где находится Мэри Браун).

2)идите в церковьоговорите с пастором.В дальней комнате вы увидите Кила

Бродиак только вы к нему подойдете он выбежит из церкви (ВАША ЗАДАЧА

ДОГНАТЬ ЕГО И ДОТРОНУТСЯ ДО НЕГО ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ) (если вы не успеете

вас арестует шерифоговорите с Килом Броди,после того как он вам скажет

,что это он всех убивал и покажет труп редактора вы увидите выходящих из

церкви  пастора Аскота и Мэри Браун.

3)следуйте за ними (ВАША ЗАДАЧА ДОГНАТЬ ИХ(поговорив с пастором он выронит

из рук лопату) ВОЗЬМИТЕ ЛОПАТУ И УДАРЬТЕ ПАСТОРА ПО ГОЛОВЕ) (если вы не

успеете, священник убьет девочку).

4)поговорите с Мэри Брауноявится шериф,а затем из школы выйдет

учительница(через секунду они превратятся в чудовищ)(ВАША ЗАДАЧА БЫСТРО

ПОБЕЖАТЬ В ЛЕС)(если вы не успеете ,вас убьют).

5)дойдите до Тваны (которая висит на деревьяхы окажетесь в магическом

круге(рядом с вами полетают головы,ударит молния).Далее вы увидите Робин

Вивер (идите за ней).

6)зайдите в дом и поговорите с Робин Вивер (сначала она будет молчать)о

потом предложит найти страницу(страница прикреплена на стене около

маленького комода)Возьмите страницу и ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕРоговорите опять

со старухой и идите в город.

7)около школы вы увидите всех жителей городаоторые обвинят вас в убийстве

священника.

8)появится Чужакдите с ним в лес.

9)после того как Чужак исчезнет идите к хижине Асгайяоговорите с ним.

10)быстро идите к тропинке у Дома Парраа тропинке используйте ТВАНУ ОТ

РОБИН ВИВЕР (и ловушка будет поставлена)

11)быстро идите к Гробовой Скале.

12)возьмите мальчика бегите (появится Чужак) к расставленной ловушке.(ВАША

ЗАДАЧА ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС). Желаю

удачи!!!

 

Андрей

kantus@mail.ru

Используются технологии uCoz