####   #### #####   ####   #### ##### #####  #    #  #####         

        #       #  # #       #  #  #       #   #    # #   ##  #             

        #       #  # ###     #  #  #       #   #####  #  # #  ###           

        #      #   # #      #   #  #       #   #    # # #  #  #             

         #### #    # ##### #######  ####   #   #####  ##   #  #####         

                                                                            

                     #####  #####   ####  #   # #####                       

                     #    # #       #  #  #   #   #                         

                     #####  ###     #  #   ####   #                         

                     #    # #      #   #      #   #                         

                     #####  ##### ####### ####    #                         

                                                                            

              #   #  ####    ####  ####  ##### #   # #    #                 

              #  #  #    #   #  # #    # #     #  #  #   ##                  

              ###   #    #   #  # #    # ####  ###   #  # #                 

              #  #  #    #  #   # #    # #   # #  #  # #  #                 

              #   #  ####  #    #  ####  ####  #   # ##   #                 

                                                                             

            (или Братья Пилоты или По Следам Полосатого Слона)              

                                                                            

     Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара  

   чекнутых  колобков-детективов,  где  в  поисках чего-бы стянуть шляются  

   усатый  бандюга  Карбофос  и  усатый  ворюга Кот, где обитают полосатые  

   слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду.                    

     Одним  словом,  полный  дурдом!  Ну  и  естесственно,  любая  русская  

   народная  сказка  начинается  с  простого и самого банального похищения  

   слона. Ну, скажете вы, неужто мы не слышали, что все истории начинаются   

   именно так. (Нииичего не ппонимаю...)                                    

     Вобщем за таким  малообещающим  началом  должно быть что-то ну оччень  

   ОРИгинальное. Да-да, вы конечно же догадались. Это целых ДВА детектива:  

   Шеф (Серый такой - С.)  и  его  Помощник    шарфике и пальто, Зеленом  

   таком - З.). Итак (Сверим часы...):                                      

                                                                            

     1.Из  районной  газеты  Кривды  вы  узнали, что  похищение  произошло  

   в зоопарке.  Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота закрыты. Посылаем  

   С.(Серого) за пожарным чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор. 

   Затем подергает за колокольчик. З.(Зеленый) идет открывать окно в будке. 

   С. должен  полить из чайника бочку. Затем С. подбирает звонкую монету и  

   снова звонит в колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоо-  

   парке.                                                                    

                                                                            

     2.С. будет исполнять роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать 

   страницы (ноты).  Необходимо перевернуть страницы таким образом, чтобы у 

   С. получалась  полная  кокофония. При этом З. будет изображать скачущего 

   барана. Подводим З. под  перевернутый  указатель  клетки  со  Слоном и с 

   помощью  С. извлекаем  приятные  звуки.  Теперь табличка показывает, где 

   клетка со Слоном.                                                        

                                                                            

     3.Отправляем С. за  граблями,  лейкой и секатором. Используем лейку на 

   пальму. Пусть З. попробует взять банан  (запрыгнув на плечи С.). Направо 

   на звериной тропе С. заботливо укладывает грабли. Путь свободен!  Теперь 

   З. спокойно может взять банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посыла- 

   ем С. вывернуть  кран  фонтана  на  среднюю  мощность  (один поворот).   

   Затем повторяем  весь  трюк  с  бананами.  З. оказывается  на фонтане.   

   Пусть С. вывернет кран фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и   

   для полного счастья посылаем С. к жирафу.                                 

                                                                            

     4.Помещаем С. в дупло дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы

   она пробежала между С. и сломаным фонтаном.                              

                                                                             

     5.Удовлетворяем давнюю мечту детства З. покопаться в урне. Берем  очень

   полезную в деле открывания люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в

   тот момент, когда с правой стороны проезжает серое такси. (Именно серое!)

   Спускаемся в люк.                                                        

                                                                            

     6.Приятное зрелище - болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем  цель ясна:

   пройти по трубе к противоположному люку. Очень помогает такой способ.    

   Указываем мышкой куда передвигаться и, неотпуская  кнопку  мыши, ожидаем 

   момент, когда крыса качнется в нужную сторону.                           

                                                                            

     7.Самая  приятная часть! Сразу бросаем умного С. на войну с холодильни-

   ком, поскольку это займет у нас наибольшее время. В секрете ключа задей- 

   ствован принцип обратного креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача

   в том,  чтобы повернуть  все ручки в горизонтальное положение. Стратегия 

   такая: запоминаете  или записываете все  ручки, повернутые вертикально и 

   поворачиваете  их.  Снова запоминаете расположение вертикальных ручек и  

   крутите  их все.  Операцию повторяете  до тех пор, пока все не получится 

   (Да вы медвежатник, Шеф!).                                               

     Отправляем любопытного  З. заглянуть в сахарницу,  подобрать  отвертку,

   отодвинуть штору, подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.    

     Вручаем С. отвертку,  ремонтируем выключатель и зажигаем свет. Отправ- 

   ляем С. в ванную и используем баллончик на злобное чудовище.  Быстренько 

   посылаем З. за ключем, висящим над ванной. Остается С. открыть  замок на 

   холодильнике и дернуть за ручку.                                         

                                                                             

     8.Посылаем С. вытащить шнур от телевизора из розетки. Пусть З. исполь- 

   зует шнур так, как ему нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след 

   за ним отправляем С.. Появляется Гнусный Мух.  Пусть  С. откроет верхний 

   ящик стола с телевизором и найдет там мухобойку. Используем мухобойку на 

   Гнусного Муха дважды: на  телевизоре и на  вымпеле.  Когда  эта  сволочь 

   улетит, быстренько кидем С. с балкона.                                   

                                                                            

     9.Отправляем З. отворить чужое окно (справа). Интеллигентного С. посы- 

   лаем совершать неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.)

   Берем  осколок  разбившегося  стекла и используем его на трос. Прыгаем в 

   правое окно.                                                             

                                                                            

     10.Берем мыло на умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем 

   С. открыть кран с водой (слева). Пока  льется  вода  в  бачок, З. должен 

   закинуть туда кусок мыла. Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть 

   за шнурок. Пока вантуз мокрый применим его на дверь.                      

                                                                            

     11.Посылаем  З. открыть электрощит (Электричество кончилось...). Далее 

   составляем С. следующую цепочку:                                         

                                                                             

                    +-#   +---@--+                                          

                    |     |   |  |                                          

                    |     | #-@  |                                          

                    +-+  \| +-+  |                                          

                    # +---  | +--+                                          

                    |       | #                                              

                    +-------+                                               

        Лифт готов к использованию.                                         

                                                                             

     12.Вытаскиваем С. из ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под 

    град ящиков справа  таким  образом, чтобы получилась лесенка из четырех 

    рядов просто ящиков. И отправляем С. отрубить рубильник.                

                                                                             

     13.Находим ножницы. Рядом с ними  на  полке краску: красную и зеленую. 

    Слева  от  входа  на  крышу  лежит  лестница.  Подводим  С. к  надписи  

    ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом  с  баллоном  с  краном. По  плечам  С. отправляем З. 

    открыть кран. С. устраняет поломку шнура и отправляется с  лестницей к  

    воздушному шару. З. проявляет  свою  меткость  в  метании  красной  и   

    зеленой  краски  в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножница- 

    ми веревку воздушного шара.                                             

                                                                            

     14.Задача  этого  уровня  в  том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в

    в воздушный шар. (Кота кидать не надо было!)                            

                                                                            

     15.Берем уроненную табуретку.  Используем  С. табуретку на нижнюю левую

    веточку  центрального  дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к

    краю ветки прямо под Слоном. Подводим З. под эту ветку.  Переправляем С.

    на  дерево  с  Гордой  Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю левую

    ветку и пытаемся  дотянуться до Несчастного слуги. Используем З. Упавшую

    флейту на дупло центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для

    С. помощь Слуги. Переводим С. на ствол елового дерева справа.  У правого

    края  экрана  замечаем  нечто (?), что оказывается еще одной трубой. Все

    три трубы С. используем  на  ствол елового дерева и получаем лесенку. По

    лесенке добираемся до еще одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!

                                                                             

            +-------------------------------------------------------+       

            |Проходил, рисовал, писал и мучался:  Гончаров Антон.   |       

            +-------------------------------------------------------+        

                                             Написано 13-10-97 в 02:17:02   

    PS. Если  Вы  можете  добавить  что-нибудь  в это описание или  у  Вас  

    какие-нибудь  проблемы  с  ним  напишите  по  адресу  2:5030/121.18 или 

    2:5030/546.17, буду очень благодарен.                                   

                                                                            

+----------------------------------------------------------------------------+

|  Unauthorized publishing or any commercial use without author's sanction   |

|                          is strongly prohibited!                           |

|             All proposals and non-commercial use are welcome!              |

+----------------------------------------------------------------------------+

Используются технологии uCoz