#### #### #####
#### #### ##### ##### #
# #####
# #
# # # #
# # # #
# ##
#
# #
# ### # #
# # #####
# # # ###
# #
# # # #
# # # #
# # #
#
#### # # ##### ####### ####
# ##### ##
# #####
##### ##### ####
# # #####
# # #
# # #
# #
##### ### #
# #### #
# # #
# # #
#
##### ##### ####### #### #
# #
#### #### ####
##### # # # #
# #
# # # #
# # # #
# # ##
### #
# # # #
# #### ### # #
#
# #
# # # #
# # #
# # # # # #
# #
#### # #
#### #### # #
## #
(или Братья
Пилоты или По Следам Полосатого Слона)
Вот, милые мои, мы и
попали в город Бердичев! В город, где живет пара
чекнутых колобков-детективов, где
в поисках чего-бы стянуть
шляются
усатый бандюга
Карбофос и усатый
ворюга Кот, где обитают полосатые
слоны и гордые птицы, а
также издают районную Кривду.
Одним словом,
полный дурдом! Ну
и естесственно, любая
русская
народная сказка
начинается с простого и самого банального похищения
слона. Ну, скажете вы,
неужто мы не слышали, что все истории начинаются
именно так. (Нииичего не
ппонимаю...)
Вобщем за таким малообещающим
началом должно быть что-то ну
оччень
ОРИгинальное. Да-да, вы
конечно же догадались. Это целых ДВА детектива:
Шеф (Серый такой -
С.) и
его Помощник (в
шарфике и пальто, Зеленом
таком - З.). Итак (Сверим
часы...):
1.Из районной
газеты Кривды вы
узнали, что похищение произошло
в зоопарке. Поэтому оттуда и начинаем. Однако ворота
закрыты. Посылаем
С.(Серого) за пожарным
чайником и киркой. Пусть С. сломает киркой забор.
Затем подергает за колокольчик.
З.(Зеленый) идет открывать окно в будке.
С. должен полить из чайника бочку. Затем С. подбирает
звонкую монету и
снова звонит в
колокольчик. Сторожу отдаем найденную монету и мы в зоо-
парке.
2.С. будет исполнять
роль пианиста на рояле в кустах. З. будет листать
страницы (ноты). Необходимо перевернуть страницы таким образом,
чтобы у
С. получалась полная
кокофония. При этом З. будет изображать скачущего
барана. Подводим З.
под перевернутый указатель
клетки со Слоном и с
помощью С. извлекаем
приятные звуки. Теперь табличка показывает, где
клетка со Слоном.
3.Отправляем С. за граблями,
лейкой и секатором. Используем лейку на
пальму. Пусть З. попробует
взять банан (запрыгнув на плечи С.).
Направо
на звериной тропе С.
заботливо укладывает грабли. Путь свободен!
Теперь
З. спокойно может взять
банан. А с помощью секатора - всю ветку. Посыла-
ем С. вывернуть кран
фонтана на среднюю
мощность (один поворот).
Затем повторяем весь
трюк с бананами.
З. оказывается на фонтане.
Пусть С. вывернет кран
фонтана на полную силу (еще один поворот). Ну и
для полного счастья
посылаем С. к жирафу.
4.Помещаем С. в дупло
дерева. З. загоняет обезьяну таким образом, чтобы
она пробежала между С. и
сломаным фонтаном.
5.Удовлетворяем давнюю
мечту детства З. покопаться в урне. Берем
очень
полезную в деле открывания
люков вещь - штопор. Устремляемся на переход в
тот момент, когда с правой
стороны проезжает серое такси. (Именно серое!)
Спускаемся в люк.
6.Приятное зрелище -
болтающиеся как сосиськи крысы. Вобщем
цель ясна:
пройти по трубе к
противоположному люку. Очень помогает такой способ.
Указываем мышкой куда
передвигаться и, неотпуская кнопку мыши, ожидаем
момент, когда крыса
качнется в нужную сторону.
7.Самая приятная часть! Сразу бросаем умного С. на
войну с холодильни-
ком, поскольку это займет
у нас наибольшее время. В секрете ключа задей-
ствован принцип обратного
креста (напоминает гробы из 7-го гостя). Задача
в том, чтобы повернуть все ручки в горизонтальное положение.
Стратегия
такая: запоминаете или записываете все ручки, повернутые вертикально и
поворачиваете их.
Снова запоминаете расположение вертикальных ручек и
крутите их все.
Операцию повторяете до тех пор,
пока все не получится
(Да вы медвежатник,
Шеф!).
Отправляем
любопытного З. заглянуть в
сахарницу, подобрать отвертку,
отодвинуть штору,
подобрать баллончик. Используем баллончик в ванной.
Вручаем С.
отвертку, ремонтируем выключатель и
зажигаем свет. Отправ-
ляем С. в ванную и
используем баллончик на злобное чудовище.
Быстренько
посылаем З. за ключем,
висящим над ванной. Остается С. открыть
замок на
холодильнике и дернуть за
ручку.
8.Посылаем С. вытащить
шнур от телевизора из розетки. Пусть З. исполь-
зует шнур так, как ему
нравится. Посылаем З. болтаться с балкона. В след
за ним отправляем С..
Появляется Гнусный Мух. Пусть С. откроет верхний
ящик стола с телевизором и
найдет там мухобойку. Используем мухобойку на
Гнусного Муха дважды:
на телевизоре и на вымпеле.
Когда эта сволочь
улетит, быстренько кидем
С. с балкона.
9.Отправляем З. отворить
чужое окно (справа). Интеллигентного С. посы-
лаем совершать
неинтеллигентный поступок с тем же окном(Ущерб возместим.)
Берем осколок
разбившегося стекла и используем
его на трос. Прыгаем в
правое окно.
10.Берем мыло на
умывальнике и вантуз рядом с умывальником. Отправляем
С. открыть кран с водой
(слева). Пока льется вода
в бачок, З. должен
закинуть туда кусок мыла.
Посылаем С. заткнуть унитаз вантузом и дернуть
за шнурок. Пока вантуз
мокрый применим его на дверь.
11.Посылаем З. открыть электрощит (Электричество
кончилось...). Далее
составляем С. следующую
цепочку:
+-# +---@--+
| |
| |
| | #-@ |
+-+ \| +-+
|
#
+--- | +--+
| | #
+-------+
Лифт готов к
использованию.
12.Вытаскиваем С. из
ящика с автоматом сам автомат. Подставляем С. под
град ящиков справа таким
образом, чтобы получилась лесенка из четырех
рядов просто ящиков. И
отправляем С. отрубить рубильник.
13.Находим ножницы.
Рядом с ними на полке краску: красную и зеленую.
Слева от
входа на крышу
лежит лестница. Подводим
С. к надписи
ЛЕТАЛПРОПАЛ рядом с
баллоном с краном. По
плечам С. отправляем З.
открыть кран. С.
устраняет поломку шнура и отправляется с
лестницей к
воздушному шару. З.
проявляет свою меткость
в метании красной
и
зеленой краски
в Килоперьев. А затем благополучно перерезает ножница-
ми веревку воздушного
шара.
14.Задача этого
уровня в том, чтобы летящая мимо ворона врезалась в
в воздушный шар. (Кота
кидать не надо было!)
15.Берем уроненную
табуретку. Используем С. табуретку на нижнюю левую
веточку центрального
дерева. Загоняем С. на табуретку и подводим его к
краю ветки прямо под
Слоном. Подводим З. под эту ветку.
Переправляем С.
на дерево
с Гордой Птицей (слева). Устанавливаем С. на крайнюю
левую
ветку и пытаемся дотянуться до Несчастного слуги. Используем
З. Упавшую
флейту на дупло
центрального дерева. Заглянем З. в дупло. Используем для
С. помощь Слуги.
Переводим С. на ствол елового дерева справа.
У правого
края экрана
замечаем нечто (?), что
оказывается еще одной трубой. Все
три трубы С.
используем на ствол елового дерева и получаем лесенку. По
лесенке добираемся до еще
одной флейты, которая и спасет слона. Уф! ВСЕ!
+-------------------------------------------------------+
|Проходил,
рисовал, писал и мучался: Гончаров
Антон. |
+-------------------------------------------------------+
Написано 13-10-97 в 02:17:02
PS. Если Вы
можете добавить что-нибудь
в это описание или у Вас
какие-нибудь проблемы
с ним напишите
по адресу 2:5030/121.18 или
2:5030/546.17, буду очень благодарен.
+----------------------------------------------------------------------------+
|
Unauthorized publishing or any commercial use without author's
sanction |
| is strongly
prohibited! |
| All proposals and non-commercial
use are welcome! |
+----------------------------------------------------------------------------+