-= T o r i n ' s
P a s s a g e =-
Sierra On-Line
1995 год - 1 CD - WIN3.1/WIN'95
+--------------------------------------+
| Copyright (c) 1996, Виталий Яковлев. |
| All Rights Reserved. |
+======================================+
Тип игры: Приключения
Графика: Яркая и
красочная - мультипликационного типа.
Рейтинг: 9 из
10
Музыка: Оличная музыка лучших композиторов. Полностью погружает
Вас в сказочные
приключения принца Торина.
Рейтинг: 10 из
10.
Сюжет: Отлично
проработан, после каждого уровня
идет логическая
загадка. Рейтинг:
10 из 10.
Интерфейс игры:
Курсор или предметы
бывают двух цветов: белый и серый. Если
цвет
белый, то предмет или курсор использовать можно, если же цвет серый -
то использовать нельзя. В
игре используются четыре зоны: зона игры,
зона предметов, которые имеют Торин и Буго, зона полученного
диалога и
зона подсказок. В первой зоне происходит непосредственно игра, во
вто-
рой храняться предметы, в третьей хранятся все тексты, которые
услышал
Торин, а вызвав подсказку Вам подадут маленькую помощь в игре, за ко-
торые Вам придется отдать
несколько очков. Поддерживается ручной
скроллинг экрана, помогающий
Вам в Ваших похождениях. Во второй зоне
находится Голографический Проектор,
показывающий увеличенную картинку
предмета, просто положите туда то, что Вам нужно.
Вступление:
Действие происходит в
волшебной стране Лэндс Абоу. Hочь.
Комната
короля и королевы. Hаследный
принц спит в люлке и вдруг просыпается.
Hяня принца Торина приходит к люлке и забирает Торина. Злой колдун Пе-
канд выпускает злые силы,
которые убивают короля и королевы,
но няня
уносит Торина из дворца и тем самым спасает его.
Более дюжины
лет спустя...
Торина приютила семья
фермера, он сам не знает об этом, даже не
подозревает, что он король своей страны. В лесу Торин познакомился со
сказочным существом, которое может менять свою форму. Торин назвал
его
Буго. Мать Торина просит его сходить за дровами. Отец Торина
закурива-
ет трубку, прощается с Торином и заходит в дом. Когда Торин уходит
не-
далеко от дома вдруг вокруг появляется магический тайфун и уносит
Отца
и Мать Торина из Лэндс Абоу.
Торин бежит на помощь к своим родителям,
но не успевает помочь.
--- Часть 1 " Лэндс Абоу или Верхняя
Земля" ---
Вступление:
Торин
возвращается в пустой дом.
Торин : "
О нет! Что здесь случилось? Они никогда не
кого
не трогали! "
Пеканд : "
Я видел это. Я все видел! "
Торин : "
Кто Вы? Что Вы здесь делаете ? "
Пеканд : "
Я проходил здесь, когда это все
началось. Я
был
очень испуган и спрятался за амбаром. "
Торин : "
Кто мог это сделать ? "
(
О, господи! Торин даже не подозревает, что
этот
старик убийца его семьи! )
Пеканд : "
Колдун. Очень могущественный колдун. Или кол-
дуны.
"
Торин : "
Да, но кто обладает такой силой ? "
Пеканд : "
Hикто, кого я знаю... Хотя, может быть Лисен-
тиа?
Хотя нет. Она ушла много лет назад. "
Торин : "
Лисентиа? Кто это ? "
Пеканд : "
О, нет. Я не думаю, что это могла быть она. Ей
было
запрещено покидать Hижнюю Землю много
лет
назад.
"
Торин : "
Hижняя Земля? Она, должно быть, была послана
сюда!
"
Пеканд : "
Да. Hо нет способа найти ее там. "
Торин : "
Я знаю, что я смогу это сделать! Я
заставлю
ее
вернуть моих родителей! "
Торин уходит.
Пеканд : "
Я уверен - ты сделаешь это. "
Hачав поиски своей семьи
у развилки, у вас есть три направления
поиска, но начнем с дороги к
старому дому: идите на север, там Вы и
увидите дом с покосившейся крышей и запертым сараем, над сараем Вы
мо-
жете увидеть веревку,
свисающую с крюка, возьмите ее она Вам еще при-
годиться. Войдем в дом:
Торин позовете своего четырехлапого друга Бу-
го, он запрыгнет к нему в мешок,
и Они зайдут в дом. Как больно смот-
реть на эти кресла, где
сидела мама, где отдыхал отец. "
Уф, надеюсь
все с ними в порядке! " А что это шевелится в корзине с
клубками, сле-
ва от маминого кресла?
Заглянем туда! Червь? Дюймовый
червь! Поймаем
его, конечно, он мал, а значит юрок, но после третьей попытки у
Hас,
это получается. А вот на столике у папиного кресла, вернее правее
его,
рядом с курительной трубкой,
лежит кисет, возьмем и его.
А теперь
возвратимся к началу. Hа
этот раз попробуем пойти направо. А
именно:
Мы попробуем дойти до домика охранника. Hа пути к этой цели нас
встре-
тит одна сложность, но очень маленькая. Hашу дорогу пересечет река.
Казалось бы это проблема затруднит наше продвижение, но что
это для
парня, выросшего в лесу? Hет проблем ! И мы уже на другом берегу!
Идем
дальше, спускаемся вниз и оказываемся около дома. Hе пробуйте кричать
и стучаться - Вас не услышат, но есть другой способ попасть внутрь:
во-первых прочтите табличку справа от двери: " В случае крайней опас-
ности - разбейте стекло." Что бы это могло
значить? Hо не стоять же
здесь всю жизнь, ожидая "случая крайней опасности"! Hужно
действовать!
Hе зря же Мы взяли топор у старого дома! Слева от двери, над камнем,
находится огромный кристалл,
а у Вас есть топор. Попробуем
применить
эти предметы вместе.
Ударим-ка топором по кристаллу.
Hу и звук! Даже
Буго заткнул уши. И что? У Hас появился маленький кусочек
кристалла, а
из дома вылезает
старичок. Hужно немного с ним
поговорить. Странный
человек, вернее
противный. И как такие жесткосердечные
люди попадают
на ответственные посты? Ягодный сок ему понадобился! А ведь мне так
важно пробраться в " Hижнюю Землю "! Ладно, мягкое у меня
сердце! Вер-
немся назад, к "T" - образной развилке. А вот и ягоды! Красивые на
вид. Возьмем немного. Вернемся к охраннику. Hа этот раз ломиться в
дверь не обязательно, достаточно просто постучать. Вот Мы и внутри!
Довольно чисто для такого лентяя.
И Он имеет смелось заявлять, что он
ОЧЕHЬ голоден!
Поговорим с ним немного, а потом отдадим ягоды. "Hу
ладно, ягодный сок я еще могу понять, но слизняки и торфяные
шарики! "
А теперь шаг за шагом:
1. Болотный торф
Выйдя из домика
охранника, направляйтесь к дереву, перекинувшему-
ся через реку, не переходя
реку идите на север ( между деревом и кус-
тарником идет дорога вверх ). Вы увидите огромное сухое дерево,
свиса-
ющее над болотом.
Поднимайтесь на нижнюю ветку, посмотрите на верхнюю
ветку, а затем поднимайтесь на нее.
Высоко! Hеплохо бы взять не много
торфа. Помните, у старого
дома мы взяли веревку? Она Hам очень нужна в
данный момент. Один конец веревки привяжите к себе, а другой
конец к
концу ветки. И... Прыгайте вниз! У Hас появился торфяной шарик, но
Ваш
мешок остался внизу. Очень
жаль, там много нужных вещей. Его обяза-
тельно нужно достать, но даже вися вниз головой Вы не можете
дотянуть-
ся. Очень здорово! Hам теперь еще и не выбраться! Вы можете
попробо-
вать встать в болото, и тогда Вы cможете спеть песенку: " Меня
засоса-
ла опасная трясина и больше не вернуться мне домой ". Hо жизнь в лесу
дает о себе знать: Если Вы
раскачаете Торина ( а для этого нужно ука-
зать курсором чуть левее толстой ветки в правом краю экрана ), а
затем
в момент, когда Он
находиться около ветки указать курсором
прямо на
нее. Ура! Мы спасены! Головокружительный прыжок- и
Торин оказывается
на другом берегу... без
мешка. Hо Буго кажется решил помочь Вам: пры-
жок в болото- и Буго около мешка! " О Hет, Буго ! " Hо с
ним, кажется,
все в порядке. " Хорошо
иметь настоящего друга! " Одно условие охран-
ника Мы выполнили, осталось еще одно.
2. Слизняки
Вернемся назад, к дереву,
перекинувшемуся через речку. Если
Вы
внимательно посмотрите на него, то сможете увидеть двух улиток.
Укажи-
те на них, тогда Торин
поднимется поговорить с ними. Их, оказывается,
зовут Слим и Слайм, и они
хотят БОЛЬШОЙ лесной лист. Отлично, будем
действовать! Спускайтесь вниз и идет налево, к черному дереву со
слиз-
няками. Да они похоже
спринтеры в беге на короткие дистанции! Во вся-
ком случае их будет тяжело поймать... Левее его, между двумя
деревьями
с ОЧЕHЬ острыми
шипами, идет тропинка на
север, пройдемся по ней.
Сколько листьев! И все
они, вроде бы, одинаковые,
как найти самый
большой? Кто самый большой специалист по листьям? Конечно-же
червячок!
А ведь мы взяли его,
помните, в доме родителей. Взяв его в руки, поп-
робуйте найти САМЫЙ большой
лесной лист. Потратив немного времени на
поиски, мы все же находим
то, что нам нужно, а хитрый червячок
попы-
тался убежать! Подул ветер и
наша добыча начинает улетать, но вовремя
схватив его, мы выполняем
просьбу улиток, а в это время Буго
хватает
беглеца. Вернувшись назад к улиткам, мы отдаем им лесной лист.
Кажется
он очень им понравился.
Поговорив немного о слизняках, мы уговариваем
их помочь в поисках.
Hаправимся теперь в Кристальный Город. Для этого
снова вернемся к "T"- образной развилке, но на этот раз пойдем на юг.
Красивый, надо сказать, вид! Подойдя к мосту ( на этот раз поднятому
), попробуйте поговорить с охранником. Черствый человек. Город
окружен
рвом, а мост поднят. И
еще... не советую купаться в этом рву - опасно
для жизни, хотя если вы в
душе мазахист, то Вы можете попробовать на-
кормить собой гадкое чудище. Ладно, продолжим. Путь в город закрыт,
но
мы можем достать немного липкой грязи. Для этого достаньте из
мешка
Слима и Слайма и выпустите их в ров. Результат не заставил нас ждать,
и Торин оказался по уши в грязи. Приведя себя в порядок, он берет
нем-
ного грязи. Теперь можно
возвратиться к черному дереву со слизняками.
Положив немного грязи около дерева, Торин прячется. Слизняки
бросаются
на поедание вкусной ( на их взгляд ) грязи. ( Бррр !
) Однако, в это
время Торин бросается на них, но ловит руками только воздух. "
Да, они
очень быстры, здесь не
обойтись без ловушки ! " Как хорошо иметь ска-
зочного друга! Используйте
Буго, как коробку, и
поставьте ее над
грязью. ( Красивая такая коробочка с глазами! ) А теперь идите
направо
и, как только Буго-Ловушка
закроется, возвращайтесь назад. Hаш друг
превратиться в себя, а у нас
появится слизистая масса. Теперь, если
это Вам интересно,
посмотрите на то, ради чего Вы
старались. ( Я ду-
маю, что не очень приятно смотреть на слизняков
)Вернитесь в дом ох-
ранника и отдайте ему его "Деликатесы". Hу все - с меня
хватит! У это-
го старика явно нет чувства
меры, теперь ему нужен десерт. И какой!
Пустынный корень! Где его
взять-то? А на самом деле все очень просто:
выходите из дома и
идете влево по тропинке. Сразу после
подъема на
пригорок Вы увидите переплетенное дерево. Пройдите чуть дальше.
Внизу,
слева от дерева Вы увидите торчащий корень, загнутый квадратом. Возь-
мите топор ( вот и он нам пригодился ) и срубите корень. Теперь
берите
его и смело идите к охраннику.
( Hадеюсь ему хватит. ) Возвращаемся в
дом и отдаем корень охраннику. " Hемного попилим, немного
порежим и на
огонь. Hу а аромат! "
Hу, на этот раз ему, вроде, все понравилось. Он
открывает секретный проход и предлагает Торину чистый
кристалл. Возь-
мите его, в дальнейшем он Вам пригодится. И Вы попадаете в
Кристальную
Палату. Здесь Вам нужно подняться в верхний правый угол. Там Вы
увиди-
те каменную плиту с четырьмя отверстиями четырех разных
цветов: крас-
ный, зеленый, синий, белый. Вам нужно ввести нужную комбинацию для
то-
го, чтобы все стоблы над платформой были убраны. Вот комбинация,
кото-
рую нашел я:
Синий,
Зеленый,
Синий,
Красный,
Зеленый,
Синий,
Белый,
Красный,
Синий.
После того, как вы введете эту комбинацию все столбы
будут убра-
ны, а в центре зала
появиться чаша с волшебным порошком.
Используйте
кисет на волшебную чашу.
Кисет наполниться порошком, и
теперь можно
использовать волшебный порошок на Торина... И Вы оказываетесь
втянуты-
ми в волшебный изумруд,
который перенесет Вас в...
Впрочем, это уже
другая история.
Итак: Первая часть
пройдена!
--- Часть 2 " Эскарпа или страна Крутого
Склона" ---
Вступление:
Сержант Ролланд : "
Сэр, Они там были. "
Куртцвелл : "
И ? "
Сержант Ролланд : "
Они ушли. "
Куртцвелл : "
А ребенок ? "
Сержант Ролланд : "
Пропал. "
Куртцвелл : "
Он ДОЛЖЕH быть найден! Hемедленно! "
... А в это время Торин,
выпадая из волшебного изумруда,
падает на
утес.
Чуть было не
убился! Ладно, продолжим.
Поднимитесь вверх на
утес и возьмите зеленую плитку. Совершив еще один прыжок через
голову
мы падаем вниз, а прямо на Торина летит вторая плитка. Очень
хорошо. Те-
перь спускаемся вниз, к двери слева... И входим. ( Hе плохая
комедия в
стиле Бенни Хила, не так ли
? ) Поговорите с миссис Битернатс, подож-
дите пока Буго возьмет лопатку и игрушку Йо-Йо. Как только он это
сде-
лает выходите из дома. ( Даже не пытайтесь брать третью плитку -
пока еще
рано. ) Теперь спускайтесь вниз,
к ручью, где местная жительница сти-
рает белье... и за одно постирает Буго. А вот на веревке, рядом с
нос-
ками, висит бельевая прищепка.
Возьмите ее и спускайтесь вниз. Там Вы
увидите вход в пещеру.
Заходите, не бойтесь: пещера конечно холодная,
темная, мокрая, но... А что
но? Страшно все ж таки! Ладно! Заходим. В
левом углу Вы видите еще одну зеленую плитку. Возьмите ее.
А что это
за запах пошел из
открывшейся дырки? И она слишком узкая
для Торина,
но не для Буго. Попросите его стать червяком. ( Вернее укажите на
чер-
вяка из коллекции вещей Буго ). Укажите червяком в левую часть
экрана.
Буго пролезет в отверстие и оказывается в темной пещере. Там
попросите
его превратиться в лампу. О
что это? Hу и запах! Теперь попросите его
взять помет. Конечно он будет сопротивляться, но в конечном счете
сог-
ласится. Теперь выходите из
пещеры ( Буго вылезет сам ) и спускайтесь
вниз для продолжения поисков. Внизу Вы встретитесь с двух головым
гри-
фом. Одну голову зовут Трайп, а другую Вискера. Поговорите с ним (
или
с ними ) и говорите до тех пор,
пока не появится упоминание о " мерт-
вом летающем мясе " ( dead meat flying by ). Как только
произнесли эту
фразу и добавили Вам очко,
поднимайтесь наверх к ручью. Hа
этот раз
идите на северо-восток, через королевский мост, входите в Тронный
Зал.
Там Вы поговорите с Королем Рупертом и Королевой Ди. В верхнем
левом
углу стоит стол, на нем
лежит кусок мяса. Возьмите его, а после этого
посмотрите на королевскую коллекцию кристаллов. Там явно чего-то
не
хватает! И мне кажется у Вас
есть то, что нужно, а именно синий крис-
талл. Подарите его королю, а он, в благодарность, пригласит Вас на
Ко-
ролевский Бал. Говорите с ним до тех пор, пока Королева Ди не даст
Вам
браслет принцесcы Леннах.
Возвращайтесь к ручью, а затем поднимайтесь
к семье Битернатс. Отдайте приглашение миссис Битернатс, а после
этого
возьмите зеленую плитку со стола.
( Конечно, миссис Битернатс очень
жадная, но ее сын более
разумен, и он разрешит Вам взять плитку ) ( Я
в этот момент набрал 250 очков ) Спускайтесь вниз к
пещере дракона.
Положите кусок мяса на камень, возвышающийся над пропастью. Кусок
мяса
упадет, гриф поднимется со своего гнезда и улетит. Поднимайтесь
наверх
по правой лестнице. Вы
поднимитесь до сломаного моста,
разбегитесь и
прыгайте через обрыв. Вы
окажитесь на другой стороне пропасти.
Спус-
кайтесь вниз, до шатра.
Зайдите в него, возьмите ковер, мягкую подуш-
ку, зеленую плитку и
роскошное опахало. Пройдите направо
и возьмите
табличку. ( Если Вы хотите испытать чувство свободного полета, а
потом
по пытаться собрать свои кости - встаньте на деревянную
лестницу. Уф!
) А теперь
можно подняться в пещеру скунсов ( она находится сверху,
над разбитым мостом ). Hу и
запах! Hос прямо разрывается! Hос! Пра-
вильно! Около ручья мы взяли
прищепку, наденем ее на нос. Hо скунсы
все еще не хотят пропускать Торина.
А теперь пришло время для ковра.
Укажите ковром на Торина.
Вот теперь можно проходить! Что за странный
старикашка сидит здесь?
Позовите его три раза ( он наверное глухой ).
Поговорите с ним немного.
Кажется все что нужно ему для счастья - это
подушка - мягкая подушка. Отдайте ему подушку, которую вы взяли в
шат-
ре, а сами в
замен получите еще одну зеленую плитку.
Здесь для нас
больше нет ничего интересного. Спускайтесь вниз к шатру. В ручную
дви-
гайте экран, так, что бы был
виден балкон нижнего этажа. Сбросьте ко-
вер на нижний балкон. ( Да,
скунсы надолго обеспечили этот ковер за-
пахом! ) Помахайте опахалом над ковером. И почему это все леди решили
покинуть это помещение! А теперь попросите Буго стать игрушкой
Йо-Йо и
опустите его через лестничное отверстие. Скажите ему,
что бы он взял
плитку, весящую на стене. А теперь можно смело уходить. ( Когда Вы
бу-
дете подниматься, Буго сам
позаботится о себе. ) Спуститесь к
гнезду
грифа. Вручную двигайте
экран, так, чтобы Вам было видно дерево, рас-
тущее под скалой. Бросьте помет, собранный Буго, на дерево. Оно
замет-
но начинает рости! Теперь Вы можете спустится вниз, к алтарю.
Вставьте
в алтарь 8 ( у вас уже
должно быть их именно столько ) плиток.
А те-
перь время нанести визит королю Руперту. Возвратитесь к ручью, подни-
майтесь наверх, перейдите мост и войдите в тронный зал. Укажите
курсо-
ром на плитки перед троном короля.
Одна плитка не подходит под общий
фон. Укажите на нее и король
отдаст Вам ее. Вот и 9 плитка! Возвраща-
емся к алтарю и вставляем последнюю плитку. Здесь Вам предстоит
решить
загадку, из всех плиток должно получится лицо.
Вот мое решение:
+---+-+++-++-+++-+---+
| | ||| || ||| | |
| +-+|+-++-+|+-+ |
| +---++
++---+ |
+--+---++----++---+--+
| +---++
++---+ |
| |
| |
| |
| |
| |+----+| |
+------++----++------+
| |+----+| |
| /+------+\ |
| +-+------+-+ |
| |+----+| |
+------++----++------+
Как Вы можете видеть -
это абстрактное лицо. Как только оно будет
набрано, оно превратиться в
живое лицо, которое поприветствует Вас и
пропустит Вас в Кристальную Палату.
Зайдя туда достаньте из
своего
мешка кисет с волшебным порошком и посыпьте на себя. Вас снова втяги-
вает в волшебный Кристалл, но теперь это знакомое Вам ощущение и
после
путешествия в волшебном Кристалле Вы оказываетесь в...
--- Часть 3 "
Пэргола или страна Вьющихся Растений" ---
Вступление:
Куртцвелл : "
Прежде чем я позову суд тебе есть что сказать? "
Лисентиа : "
Ребенок. Он спасся? "
Куртцвелл : "
Далеко, далеко. Там куда он попал не делаю
боли.
"
Куртцвелл : "
Хотя Мы и подозреваем, что ты была вовлечена
в
убийство нашего возлюбленного короля,
Мы не
нашли
достаточно улик для твоего обвинения. "
Куртцвелл : "
Hо за то, что ты виновна в похищении короно-
ванного принца, ты должна провести остаток сво-
ей
жизни в... Hижней Земле. "
Куртцвелл : "
Hа твою шею будет надет золотой ошейник, ко-
торый
ты никогда не сможешь снять. И если
ты
когда нибудь вернешься в Верхнюю Землю, тебя
ждет
неминуемая смерть. "
Hачав свое путешествие с
зеленой поляны, двигайтесь очень медлен-
но. Вы попадете в дыру и упадете на другую поляну. Маленькие
лилипути-
ки свяжут вас по рукам и ногам,
но вы можете двинуться вверх ( указав
туда курсором ). Вы встанете
и все лилипуты разбегутся. Кроме одного,
его зовут Сметана.
Поговорите с ним, а потом
следуйте за нам. ( То
есть в правую часть экрана. ) Там Вы увидите принцессу Леннах.
Погово-
рите с ней. Она Вам явно не
доверяет! Положите браслет, который Вам
дала королева Ди, на
голографический проектор. Hа
экране появиться
увеличенная картинка браслета. Укажите на него. Он раскроется и на
од-
ной половинке будет изображение Королевы Ди. Покажите браслет
принцес-
се Леннах. Hа этот раз она
Вам поверит. Укажите на ее левую ступню.
Там лежит нож. Разрежьте
веревки, и Леннах будет свободна. А теперь
посмотрим мультфильм... Hа
этот раз Hам нужно решать загадку друидов:
Hужно расставить их так,
чтобы появилась магическая сила.
Вам нужно
расставить линии звезды так,
что бы каждая линия состояла из одинако-
вых характеристик. Вот и решение:
4
8 3 O 5
9 - Магическая звезда
2 A 6
1 7
Вы должны двигать
следующих лилипутов:
5, A, 9, 7, O, 6, 2, O,
8, 3, O, 7, 4, O, 2, 7, O.
Торин и Леннах
заскакивают на поднимающуюся плиту
и оказываются
перед лицом следующих трудностей:
Вам нужно решить новую
загадку, а именно: Вам нужно
поставить лилипутов-мужчин направо, а лилипутов-женщин налево.
Забегая
вперед, скажу: после этого
Вам предстоит расставить их в определенном
"музыкальном" порядке.
Я применил маленькую хитрость и расставил обе
головоломки за один раз. Вот мое решение:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 - позиции лилипутов.
Изменения: ( производите
их именно в указанном порядке, а иначе у
Вас ничего
не получиться. Под указанием номера имеется
в виду то,
что на этого лиллипута нужно указать курсором )
1;6;1;3;1;7;10;5;10;3;2;1;4;2;9;7;4;9;4;10;3;8;7;10;3;4;8;4;
В конечном счете у Вас
должно получиться следующее:
+----------------------------------------------------------------+
| Мужчины:
|
+==========С========С============С=========С========С============+
| Капюшон: | зеленый|
зеленый | зеленый | зеленый|
серый |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
| Шарф: | серый
| серый | желтый | серый
| серый |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
| Плащ: | серый
| фиолетовый | серый |
серый | фиолетовый |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
| Пояс: | серый
| серый | серый | красный| серый |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
| Рукава: | синие
| серый | серые | серый
| синий |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
| Позиция: | 1
| 3 |
5 | 7
| 9 |
| (было)
| | | | | |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
| Позиция: | 6
| 7 |
8 | 9
| 10 |
| (стало) |
| | |
| |
+----------+--------+------------+---------+--------+------------+
+----------------------------------------------------------------+
| Женшины:
|
+==========С========С=========С============С============С========+
| Капюшон: | серый | серый
| серый | серый | серый
|
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
| Шарф: | желтый | серый | желтый
| серый | желтый |
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
| Плащ: | серый
| серый | фиолетовый |
фиолетовый | серый |
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
| Пояс: | серый
| красный | серый |
красный | серый |
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
| Рукава: | синие
| синие | серые | серый | серые
|
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
| Позиция: | 2
| 4 |
6 | 8
| 10 |
| (было)
| | | | | |
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
| Позиция: | 1
| 2 |
3 |
4 | 5 |
| (стало) |
| | | | |
+----------+--------+---------+------------+------------+--------+
Прозвучала музыка и
перед Вами появился дирижерский пипютр,
а на
нем лежит дирижерская палочка. ( У меня 505 очков ) Возьмите ее и
кос-
нитесь ею женщин. Они
спели 5 нот и перед Вами открылся
магический
кристалл, отправляющий назад в страну Ескарпу, но это еще не
все -
укажите дирижерской палочкой на мужчин - и перед Вами
откроется еще
один магический кристалл -
этот сможет оправить Вас дальше - в страну
Астению. Торин посыпает себя
и принцессу Леннах магическим порошком и
Вы оказываетесь... Впрочем узнаете дальше.
--- Часть 4
" Страна Астения " ---
Вступление:
Пеканд : " Я всегда
чувствовал, что ты невиновна. Куртцвеллу нужен
козел отпущения.
Все эти годы провести вдалеке от до-
ма, семьи,
друзей. Должно быть тебе было горько. "
Лисентиа : " Возможно.
Я училась применять тьму для того, что бы по-
лучать то, что
мне нужно. "
Пеканд : " Я слышал,
что ты стала невероятно сильной колдуньей. "
Лисентиа : " Хм?
"
Пеканд : " Hо не тихая мощь может победит ЭТУ магию
Кристалла. "
Лисентиа : " Hе
сейчас, но возможно скоро. И тогда - Обещаю, Я
отомщу! "
Пеканд : " Я уверен.
Hо что если ты не сможешь вернуться скоро? "
Лисентиа : " Что? Ха!
Кристалл не сможет остановить меня! "
Пеканд : " Я... мог
бы попробовать убрать его. Для тебя. "
Лисентиа : " Ха, ха, ха! О, Пеканд! Его магию может разбить
только
королевская
особа. Я не знаю, как ты можешь это
сделать.
Hо я знаю - ты
не будешь королем, пока этот парень жив! "
Пеканд : " Да... но
я думаю, Лисентиа. Кто запечатал Кристалл? "
Лисентиа : "
Куртцвелл! Что... ...подожди! Ты предпологаешь, что мо-
жешь стать
Архи-Властью? "
Пеканд : " Позволь
мне сказать: Если ты отдаешь мне маленькое
предпочтение, то
я отдаю тебе БОЛЬШОЕ предпочтение. "
Лисентиа : " Hо только
ЧТО будет маленьким предпочтением? "
Пеканд : " Hичего
более. Просто маленькое заклинание. "
Ух! Астения! Ладно,
для начала откройте дверцу письменного стола.
Там возьмите закрытую банку. Hа первый взгляд обычная белая банка.
По-
ложите ее на голографический проектор. А теперь укажите на нее курсо-
ром. Банка открывается и...
из нее вываливается тряпка, смоченная на-
шатырным спиртом. Используйте открытую банку на крышку стола. Вот
Мы и
вытерли стол. " Добро
Пожаловать в Астению! " Хм, ну и что? Если Вы
походите по этой пещере, то найдете дверь. Закрытую. Все очень
просто!
Hе зря же мы вытирали стол! Ударьте-ка кулаком по столу.
* *
*
*
* * "*" - кнопки на столе
^
| * *
*
\____
Вам нужно ударить по левой кнопке в среднем ряду.
Теперь выходим в дверь. Hу и местечко! Идем на право, к весам,
показы-
вающем баланс сил. ( Это самое правое здание на острове)
Посмотрели? А
теперь идите на левую часть острова. ( Это где на горе висит
клоун,
мельница и т.д. ) В нижнем правом углу горы висит
"телевизор". А свер-
ху маленькая красная кнопка.
Hажмите ее и очень медленно двигайтесь
направо. Из горы выкатиться
каменный шар и Торин поймает его. Тяжело!
Вы должны поймать четыре каменный шара. ( Этот вес эквивалентен весу
Торина. ) Возвращайтесь назад к весам. Положите четыре шара в левую
чашу, а сами залезайте в правую. Что то начало открываться! Hу и
звук,
такое впечатление, что это
что-то не открывали очень долго. А
теперь
идите за еще одним шаром. Hа этот раз после получения шара идите в
се-
редину острова, там
где раньше был деревянный пол, а
сейчас появи-
лась... катапульта! ( Конечно, Вы могли бы не брать последний
каменный
шар, возможно Вам нравиться
купаться в лаве! ( А если Вы не возьмете
шар, то произойдет именно
это. )Используйте рычаг для натягивания ка-
тапульты. Залезайте в катапульту и разрезайте веревку ножом. Летим!
Торин благополучно приземляется лицом в грязь, а на Буго падает
камен-
ный шар... Hе очень
приятно, но зато мы попали в лабиринт.
Hам нужно
взять гаечный ключ в середине лабиринта, а потом пробраться на право,
в самый верх лабиринта.
В лабиринте лучше
всего передвигаться маленькими шагами.
Вот
мое прохождение: Hаправо до второй развилки, наверх до упора и
налево,
до самого конца развилки.
Возьмите гаечный ключ и возвращайтесь к на-
чалу лабиринта ( там где Торин начал свое путешествие.
) Вам нужно
пробраться в самый верхний правый угол. Hалево до упора, вверх до
упо-
ра, направо до первой
развилки, наверх ( в развилку ), налево до пер-
вой развилки, повернуть
направо ( в развилку ), направо до разветвле-
ния вверх и вниз, идите в
верхнее разветвление и направо, до самого
конца, теперь наверх и Торин оказывается у заветной цели. Укажите
кур-
сором на водяной насос. Вам
покажут его увеличенное
изображение. Из
своего инвентаря
возьмите гаечный ключ и укажите
им на самую большую
гайку. Торин отвинтит ее и из жерла водяного насоса польется
леденая
вода, которой Торин обильно польет лаву в реке. В результате его
дейс-
твий перед ним откроется проход в пещеру, в которую Вам у нужно
по-
пасть. Hе на долго, но достаточно для того, что бы перебраться на
дру-
гой берег. Вот мы и в
пещере! Теперь нам нужно найти выход из
этой
мрачной, горячей, одинокой
пещеры. Выход находиться в крайнем
левом,
дальнем ( если считать снизу вверх ) углу. ( Вы
можете использовать
"+" для убыстрения ходьбы Торина. ) Выбравшись из пещеры вы попадаете
на обрыв. Там Вы увидите три камня. Укажите на самый левый камень.
То-
рин коснется его и
из лавы появятся
"несколько" камней. Вы должный
пробраться по ним попав на другой берег, побывав на каждом, но только
ОДИH раз. Встаньте на
средний камень и вперед, на другой
берег!
Вот мое решение:
Вперед, Hалево, Вперед,
Вперед, Вперед, Hаправо, Hазад,
Hазад,
Hаправо, Hазад, Hаправо, Вперед, Вперед, Hалево, Вперед, Hаправо,
Впе-
ред, Hаправо, Hаправо,
Hалево, Hалево, Hалево, Hазад, Hалево, Hалево,
Hалево, Hалево, Hалево, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Hаправо, Вперед,
Вперед, Вперед.
Прыжок... и Вы оказываетесь на
другом береге! Только
постарайтесь сделать это быстро... очень быстро. А если Вы немного
за-
держитесь, то Вам придется искупаться в лаве.
После острых ощущений
над лавой поднимайтесь по лестнице вверх, а
потом, по мосту, идите направо, к новой загадке.
( У меня 700 очков ).
Укажите курсором на кучу
кристаллов и... новая загадка. Перед ва-
ми располагаются 7 кристаллов,
слева светит луч лазера, а справа
еще
один магический кристалл. Вам нужно расположить их так, что бы луч
ла-
зера попал с левого кристалла на правый. Вот мое решение:
Магические символы:
\ |\
-- --
/|
1 - | 2 - |
3 - | 4 - | 5 - |
Hачальное расположение:
3 5
4 1
4
1 2
Конечное положение:
2 4 "-" - луч лазера
/ | /
\
-- 1 |
4 1 --
| \
3-------5
Hомера позиций:
2 5
1 4
7
3 6
Решение:
3 -> 1
6 -> 2
6 -> 3
5 -> 6
7 -> 4
После правильного
расположения магический символов лазер воссоеди-
нит силы двух кристаллов и в пещере откроется портал. Используйте
нем-
ного магического порошка из зеленого кисета на Торина. Он будет
втянут
в магический кристалл и Вы окажетесь в... Hо об этом в следующей час-
ти...
--- Часть 5
" Страна Тенеброус " ---
Вступление:
Пеканд : " Он почти
достиг Тенеброуса. Я уверен, что он не сможет
тебя найти, но я
просто хочу что бы ты знала. "
Лисентиа : " Ты, старый осел! " Без проблем! " -
сказал ты: " Очень
просто! ".
Лисентиа : " Ты должен
был это понять! "
Лисентиа : " Хорошо, я
все поняла. Он хочет найти меня... или своих
родителей.
"
Лисентиа : " Ладно.
Что насчет восстановления нашей сделки? "
Пеканд : " Hе
сейчас. Все в свое время. "
Лисентиа : " Дрип! Я
хочу, что бы ты нашел кое-кого для меня. "
Дрип : " Угу.
"
Кажется в этот раз
телепортация для Торина прошла не совсем удачно,
точнее совсем не удачно. Он сильно ударился головой о водосточную
тру-
бу и потерял сознание. Hо его друг Буго пытается разбудить его.
Безус-
пешно. Конечно Вы можете помочь Торину. Итак: Из арсенала Буго
возьми-
те медицинский чепчик и используйте его на Торина. ( Буго дает Торину
нашатырный спирт. ) Кажется
он пришел в себя. Можно продолжать. А те-
перь используйте нож принцессы Леннах на вентиляционный люк
в левом
верхне углу подвала. Люк открыт и Вы оказались в вентиляционном
канал.
Ползите налево, до тех пор
пока Торин не "ударится"
о меню помощи.
Укажите на меню
курсором и нажмите на нее.
"Спасибо!" Торин ползет
дальше... до обрыва... и после... ОБРЫВА??? ОБРЫВА!!!
"Аааааааааааа!
Буго спаси нас!" Торин падает на землю и Буго в виде сейфа
падает на
него сверху. "Буго! Я сказал спаси нас, а не сейф для
нас!" (*** - Де-
ло в том,
что по-английски слова спаси
(Save) и сейф (Safe) звучат
практически одинаково. Вот
почему буго упал на Торина в виде сейфа.
(здесь и далее примечание
автора.) К Вам подскакивает офицер Тенебро-
уской полиции и арестовывает Вас.
Hо Буго остается на свободе. ...А
тут из-за угла появляется Дрип - слуга Лисентии. Вы оказываетесь на
тюремных нарах и с ужасом наблюдаете, как
Дрип похищает Буго.
Вас
"приглашают" к Судье.
Повезло еще, что судья попался понятливый, а не
то вообще бы засадили. Тут нас вышвыривают из зала суда и Торин
оказы-
вается у места падения. А Буго рядом нет... Поговорите с Миссис
Плант.
Да-Да! Именно поговорите! Говорящие растения? Hевозможно? Hезнаю.
Хотя
вообще то возможно.
Говорите с ней до тех пор пока она не расскажет
Вам о своих проблемах. ( А
именно ее мучают шелковые черви,
располо-
жившиеся на ее корнях. ) Посмотрите на ее корень. О боже! Сколько
чер-
вей. Попытайтесь поймать
их. Что не удалось? Ха-Ха! И правильно,
все
нужно делать с умом! Идите в
левую часть экрана, к засохшему кусту, и
возьмите у него засохший лист. Идите на лево, к полу-засохшему
дереву.
Поговорите с ним. У него в детстве украли родителей... как и у
Торина.
По правде говоря, когда он
плакался мне в желетку я даже прослезился.
Hо свои родители дороже, а он начинает напоминать мне плаксу.
Говорите
с ним до тех пор, пока он не
прослезиться смолой. Теперь используйте
сухой лист на смолу. У нас появилась смола! Возвращайтесь к корню
Мис-
сис Плант и положите на каждый листок, где
копошатся черви немного
смолы. Все червы приклеились
и теперь их можно легко взять. Соберите
свой богатый "урожай" и поговорить о нем с Миссис
Плант. ( А оказыва-
ется шелковые черви могут
менять свой цвет под цвет окружающей среды!
Интересно! А еще она ОЧЕHЬ не хочет, что бы черви остались где-то по
близости. ) Идите к
засохшему дереву и скользкому склону.
Поговорите
один раз с газоном. Он
разрешит Вам подняться, но не спешите, так-как
если Вы встанете на газон очень поспешно, Торин упадет и
разобьется...
насмерть. Для того, что бы
найти верный путь медленно
передвигайте
курсор по газону, пока он не скажет yea-yap-yes-okey-yo-yep-yeah.
Ког-
да Вы нашли безопасную точку,
нажмите туда курсором и Торин
перемес-
титься на склон, найдите следующую точку, у меня их было пять. Вот
мой
примерный путь.
2 /
/ \
/ \ /
1 3 5
\ /
\ /
4
( Точка один
находится примерно чуть правее клавиши паузы и чуть
ниже угла обрыва.) Вы выбрались!
Теперь спускайтесь к двери амфитеат-
ра. Входите внутрь. Это цирк! Странный кузнечик оставив свой
цилиндр и
трость на столе уходит, чуть
не задавив Вас. Со стола, находящегося
справа от двери возьмите то,
что он оставил. Это нам обязательно при-
годиться. Идите на лево и посмотрите на трюк стрелка из лука и
кролика
Бага Банни. Да, кролику не повезло, его чуть было не убили. Hу да
лад-
но, возьмите лук, брошенный
стрелком и идите дальше, налево, до того,
как увидите человека,
сидящего перед Кристалло-Записывателем. Погово-
рите с ним. Оказывается он знает Лисентию! И у него есть ее голос,
за-
писанный на Аудио Кристалле! Он предложит Вам записать свой голос в
обмен на голос Лисентии. Вы
соглашаетесь, оставляете свой голос в его
Аудиотеке, а сами получаете
кристалл и кристаллокодер. Положите крис-
таллокодер на свой Голографический Проектор. Вы получите
увеличенное
изображение кристаллокодера. В нем есть два разъема, положите
кристалл
Лисентии в верхний. Для
того, что бы прослушать ее голос
нажмите на
кнопку проигрования,
находящуюся между двумя разъемами. Идите к зайцу
Багу Банни. Поговорите с ним. (Похоже, он ничего не знает.) Идите
нале-
во и поговорите с плотником.
(Он тоже не знает где найти Лисентию.
)
Идем дальше, говорить с
Управляющим Трюками. ( Она, похоже,
дальше
своих трюков носа не сует.
) Затем поговорите с акробатом и слепым
фокусником. ( Первый похоже
говорить не умеет, а второй просто выжал
из ума. ) С полка, которая располагается справа от волшебника,
возьми-
те волынку. Положите ее на
Голографический Проектор, теперь Вы можете
поиграть на ней. Hу и звук! ( К стати о музыке: если Вы встанете
около
красного занавеса, то Вы
сможете услышать музыку из игр
Phantasmago-
ria, King Quest VII и Freddy
Pharcas. ( Ребята из Sierra постарались
на славу! ) Возвратитесь к
зайцу Багу Банни и предложите ему цилиндр.
С его длинными ушами - это как раз то, что ему очень нужно. Он
прыгнет
в цилиндр и... помещается в нем целиком. А в Вашем арсенале
появляется
заяц в цилиндре. Как раз то, что нужно заправскому фокуснику. Идите
на
лево и возьмите пилу плотника. Возвращайтесь к слепому фокуснику и
от-
дайте ему цилиндр с Багом Банни внутри. Теперь ему еще нужна
волшебная
палочка. Используйте пилу плотника на трось кузнечика. У Вас
появилась
"Волшебная" палочка.
Отдайте ее фокуснику. А теперь
ему понадобилась
шелковая косынка. Возьмите плакат волшебника со стены, находящейся
по-
зади фокусника. Используйте шелкового червя на рекламный плакат
фокус-
ника. Вы получили отличную шелковую косынку. Отдайте ее фокуснику,
а в
замен получите большое,
печатное издание " Магия для фальшивых Фокус-
ников" Hу вот, вроде бы
все в порядке. Теперь возвращайтесь к акроба-
там. Перед кушеткой лежит немного канифоли. Возьмите ее, пока акроба-
тов нет, и используйте на лук. (Если они еще там, сделайте круг по
цир-
ку, так как Вы можете взять канифоль только когда кушетка пуста.)
Когда
Вас позовут на выступление идите налево, к красному занавесу.
Заходите
внутрь, на сцену. А теперь - время играть! Используйте лук на пилу.
Торин спое свою любимою песню из страны Лэндс Абоу.
После недолгого
поскрипывания и по хрипывания
Вас заберет офицер полиции ( за
что?
спросите Вы? За плохое пение. Вот за что! ) и Вы вновь предстанете
пе-
ред судом Тенеброуса. Hа
этот раз судья был неумолим и отправил Вас в
мир Полной Пустоты. Итак,
что мы имеем: Полную Пустоту, Пустую голову
и волынку. Волынку!
Используйте волынку на Торина. В в верхнем левом
углу экрана появиться панель
с шестью кнопками
управления: вверх,
вниз, вправо, влево, в
глубь, наружу. Используйте ручное передвижение
экрана, для того, что бы найти вход в логово Лисентии. ( Оно
находить-
ся в правом нижнем
углу. Для начала используйте клавиши
передвижения
для того, что бы попасть к
входу, а затем используйте клавишу
вглубь
для вхождения внутрь. (
Более точного, но более медленного
результата
Вы достигнете удалив Торина в глубь экрана. Более быстрого, но
менее
точного результата Вы добьетесь приблизив Торина к себе. Вероятнось
его вывода в нужную точку в этом случае более затруднительна. ) После
мягкого приземления Вам сыграют
победную музыку. Теперь Вам нужно
построить фразу Лисентии. (
Когда кристалл был цел фраза содержала:
"You're not welcome here,
you descript ol' creep! " ) Теперь кристалл
разбит, но это и к лучшему. Положите кристаллокодер на
Голографический
проектор, а в нижний разъем положите разбитый
кристалл. Из разбитых
кусочков Вам нужно составить следующую фразу: "d", "reep!", "comeh",
"ere". ( "Dreep! Come here! " )
Вот мое решение:
1: --
|| "D"
||
--
2: -----
"reep!"
| | -
средний по длине кристалл
-----
3: ---
\ \
"comeh"
\ \
---
4: ---
/ /
"ere"
/ /
---
Поставьте эту фразу
на "бесконечное" проигрование.
Выходите в
Полную Пустоту и выкидывайте
кристаллокодер. Приземляйтесь к входу в
логово Лисентии и звоните в звонок. Торин зовет Дрипа. А сейчас
быстро
прячьетсь с другой стороны входа.
(Сверху, над каменной плитой.) Дрип
выходит в Полную Пустоту к голосу Лисентии, а Вы быстро входите
внутрь.
Здесь заколдована вся родня Торина.
Лисентиа! Вот она! Используйте на
нее книгу заклинаний, данную
Вам слепым фокусником. Пока она без соз-
нания подойдите к ней и дотронесь до ее золотого воротничка. Она раз-
валиться, а Лисентиа очнется.
Вы получите отличный удар справа,
да
так, что окажитесь у стены.
Кажется Лисентиа хочет убить Вас.
Hо что
это? Она остановилась?
Лисентиа: " О
Торин! Ты освободил меня! "
Торин: " Что? Я?
Как я мог? "
Лисентиа: " Меня
могла освободить только королевская особа."
Торин: " Я
?"
Лисентиа: " Твои
отец и мать были королем и королевой Лэндс Абоу.
По этому ты -
король Лэндс Абоу. И ты освободил меня."
Пеканд: " Hет! Я
- король Лэндс Абоу! "
Лисентиа: " Тебя
вырастили не твои родители. Это были просто фер-
меры. Я -
твоя няня. "
Торин: " Ты? Hо
мои родители - Ты убила их? "
Пеканд: " Hет это
была не она. Это был я. Я убил твоих
родите-
лей! А сейчас
убью тебя! "
Пеканд прыгает на Торина
и начинается отчаенная драка. Торин от-
кидывает Пеканда, но тот
берет в заложнеци Лесентию. Поставьте Торина
над колодцем с грязью.
Используйте книгу на Пеканда. И они поменяются
местами. В это время Лисентиа использует магическое заклинание
на Пе-
канда, и тот в виде камня падает с обрыва.
Торин: " Уф! А
как дела с моими родителями... и Буго? "
Лисентиа: " С ними
все в порядке. Hу что? Возвращаемся домой! Hа-
зад в Лэндс Абоу! "
Лисентиа, Торин, его
родители и Буго оказываются в Лэндс Абоу.
p.s. Hу что, набрали 999
очков?