После просмотра ролика вы (т.е.
Гоша) оказались у ворот замка. Совет: прежде чем применить какой-либо предмет
на что-либо или на кого-либо кликните на него просто так, будет прикольно, не пожалеете. Идите налево. Ваш бедный песик (Мухтар) привязан к дереву, его нужно освободить. Поднимите
зеленую бутылку, разбейте ее на камень. Осколком бутылки разрезаем веревки и
освобождаем песика.
Идем к воротам замка. Вас не пропускают. Идем
налево. Ба! Да ведь это домик художника! Переходим в режим собаки и кликаем ей на скамейку. Залезаем на перила и прыгаем на
скамейку. Подбираем палку и применяем ее на колесо. Дверь открыта, заходим.
Забираем крылья, нажимаем на красный выключатель
и берем из сундука пружины и ядро. Переходим в режим собаки и указываем на
сундук, даем ей ядро. Выходим на улицу, берем скамейку. Теперь вам нужно
расставить пружины на полу. Возле скамейки ставим среднюю пружину, посередине -
маленькую, возле сундука самую высокую. Залезайте на скамейку. Опля! Мы уже на
чердаке.
Спускайте лестницу, прикрепите перья к палке
возле окна. На крюк вешайте веревку. Длинный конец привязываем к колесу, а
короткий конец держим и переходим в режим собаки и применяем к колесу. Сажаем
собаку в колесо. Что-то не срабатывает. Подходим к
железному шкафу, пытаемся включить переключатель - не работает. Спускаемся,
выходим на улицу. Идем к тому месту, откуда начали игру. Достаем веревку,
привязываем ее к палке в изгороди. Переходим в режим собаки, кликаем ей на палку с веревкой. Ваш бедный песик привязан и
не мешает вам. Идем налево. У спящего мужика забираем бутылку и идем к воротам
замка. Достаем бутылочку и даем ее охраннику. В результате, у вас появилась
цепь.
Идем, отвязываем собаку и возвращаемся на чердак.
Подходим к железному шкафу, достаем цепь и применяем ее на крючки. Нажимаем на
рубильник. Переходим в режим собаки и кликаем ей на
колесо. Сажаем ее в колесо, а сами садимся на сидение рядом с колесом и :. Полетели!
Приземляемся в городе возле лавки. Идем налево к
шарманщику. Кликаем на него и разгадываем музыкальную
загадку. Помучайтесь пару часиков, пока от музыки не одуреете. Хочу сказать,
что для того чтобы ее пройти, нужно обладать хорошим музыкальным слухом. Для
начала понажимайте кнопки с музыкальными инструментами и прослушайте, как
звучит каждый музыкальный инструмент. Затем включайте 1 регистр и слушайте,
какой инструмент звучит, на этот инструмент и нажимайте. Отгадали - тогда
кнопка регистра станет зеленая. Затем нажимайте на 2 регистр - звучат уже два
инструмента. Отгадали? Кнопка регистра стала зеленая. Нет? Тогда начинайте все
сначала. В добрый путь!
Как только вы отгадаете звучание всех
инструментов, вам дадут доллар. Вот как надо зарабатывать деньги!
Идите в проулок по
направлению к двери. Какой колоритный мужчина! Но с ним ничего "делать не
надо", он для красоты мироощущения. Идем направо. Какое прекрасное место -
гильотина. Внизу дверца с замочком, пробуем открыть - не получается. Попробуйте
войти в замок - там стоит страж. Деньги, деньги, везде деньги! Дайте ему честно
заработанный доллар, но этого ему мало. Идем налево. А не пойти ли вам в баню?
Заходим в дверь, а вам уже и полотенчико приготовили. Берем полотенце и кликаем им на очаровашку в ванне,
и у нас уже два полотенца. Выйти нельзя пока не отдашь полотенце банщице, а как
хочется его стащить. Подходим к решетке в полу и привязываем веревку, а к
веревке полотенце. Вторую половину отдаем банщице и выходим. Идем туда, где
приземлились - к лавке.
Переходим на режим собаки, кликаем
на кальян. Бедный торговец, а еще недавно был такой живой! Берем тазик и
спускаемся в люк. Достаем тазик и плывем, плывем:
Переходим в режим собаки и применяем на
полотенце. Опять достаем тазик и плывем к выходу. Поднимаемся, идем в баню.
Отвязываем веревку, отдаем полотенце банщице и выходим. А вот и наш песик с
полотенцем. Идем к лавке с торговцем. А торговец - то поменялся! Кликаем на песика полотенцем и идем в прачечную, дверь
которой находится рядом. Даем прачке мешок с песиком и платим ей доллар.
Получаем в подарок песика и кусок мыла. Идем к кузнецу, отдаем ему мыло. Он с
удовольствием идет мыться. А мы тем временем берем трубу и кладем ее на
наковальню. Разгадываем загадку с мозаикой, должен получиться крюк. Затем
опускаем трубу во что-то горячее и расплавленное, а затем делаем крюк.
Идем к гильотине, взламываем крюком дверцу,
входим и берем деньги столь нам необходимые. Направляемся к стражнику. Смотрим
ролик.
Зачем же так? Но, кажется, все обошлось. Идем
налево, а вот и лодка, но очень дырявая. Идем в трактир, где сидит в темнице
сырой "приятный мужчина". Заходим в трактир, играем в картишки. Берем у алкаша, который отдыхает кружку. Переходим
в режим собаки и кликаем на кружку, которая стоит на
стойке бара. Очень мило! Вытаскиваем нож из бармена. Выходим. Даем кружку
пивка, " симпатичному мужчине", а он нам дает веревку. Идем налево.
Какая отбивная! Заходим во дворик и перекрываем
"отбивной свинке" кислород. Выходим и забираем ножницы.
Идем опять налево, барана пока не трогаем, осла
тоже. А вот сейчас можно поразвлечься. Переходим в режим собаки и направляем ее
в дымоход. Сами залезаем на лестницу и с лестницы кликаем
на дрова. Берем топор, кладем дрова на пень и рубим их. Замечательно! Идем
опять налево, попробуем войти в дверь. Ого! Очень мило! Подходим к дереву,
привязываем к ветке веревку, стучимся в дверь, падаем, переходим в режим собаки
и ей кликаем на веревку. А вот и яблочки, подбираем
их, забираем веревку с колечком и направляемся к колодцу ( все
время направо). Берем кольцо и прикрепляем к крыше колодца, затем цепляем
веревку за кольцо. Переходим в режим собаки, тянем за веревку и вытаскиваем
песика в ведре, снимаем веревку. Идем к двери колокольни, поднимаемся по
лестнице. Берем ножик и слева срезаем колокольчик. Идем налево, применяем ножик
на дерево. А вот и смола! Берем ведро, применяем его на дерево, забираем ведро
и ножик и идем к барану. Возле забора кладем ей яблоко. Переходим в режим
песика и кликаем им на стойку забора. Берем ножницы и
остригаем нашего баранчика. Идем к ослу, берем колокольчик и применяем на
собачку. Идем туда, где мы подбирали яблоки. Заходим в открывшуюся дверь. Рядом
с камином висит какая-то цепочка, снимаем с нее топориком какую-то железячку и идем к лодке.
Рядом с лодкой кладем дрова, вешаем ведро.
Неизвестной железячкой поджигаем дрова, кладем в
ведро шерсть барана, перемешиваем ножиком и заделываем дырку в лодке.
Переворачиваем лодку и плывем в неизвестные края.
Идем прямо к избушке, веслом прогоняем филина,
поднимаем дубинку. Бьем ей по барабану где сидел филин.Отдаем бабульке-ягульке
карту, которую дал нам жудожник. Бабулька
бросает нам ключ. Идем к двери и разгадываем очередную загадку.
Первую замочную скважину оставляем без изменения.
Вставляем ключ во вторую скважину и рычагом выставляем красную кнопку.
Вставляем ключ в третью скважину и рычагом выставляем синюю кнопку. Дверь
должна открыться.
Заходим в дом к бабульке,
помогаем ей разгадать очередную загадку. Посидите, помучайтесь. Бабулька выдвигает нам лестницу. Слева берем стаканчик, идем
к бабушке. К паровой машине внизу подставляем стаканчик, закрываем крышку,
забираем стаканчик. Слева забираем волшебный сосуд с жидкостью и выходим из
дома. Идем направо к сараю, забираем фонарь. В середине сарая есть местечко, на
которое применяем стаканчик. Затем переходим в режим собачки, она поливает нам
это местечко, и у нас вырастают великолепные грибы. Забираем их и идем в дом к бабульке.
Поднимаемся по лестнице, применяем жидкость в
бутылочке на песика, а то он нам не дает смотреть в подзорную трубу. Выставляем
цифру 2 и 3, должен появиться крестик и быстро исчезнуть, значит, вы навели
правильно. Запоминаем эти цифры, они нам пригодятся. Спускаемся по лестнице,
спускаемся в подвал. Применяем грибочки в качестве топлива для машины. Переходим
в режим собаки, кликаем на управление. Садимся сами,
выставляем цифры, которые мы запомнили (2 и 3), дергаем за рычаг и поехали!!!.
Приехали, смотрим ролик, поднимаемся наверх.Берем веревку и связываем
ноги стражника. Спускаемся вниз, кликаем на местечко
рядом с веревкой, привязываем ее. Переходим в режим собаки и кликаем ей на узел веревки, выключаем рычаг. Справились?
Ура!!! Идем налево, затем направо, заходим в дверь. Вкусно пахнет? Переходим в
режим собаки и кликаем ей на сосуд рядом со сканертью. Достаем волшебный сосуд с жидкостью
и пока повар разбирается с собакой добавляем жидкость в тесто. Замечательный
пирог! Идем на прием к "Главному" у больших дверей. Не пускают ! Возвращаемся в коридор, где мы удалили стражника.
Переходим в режим песика и применяем на колокол, оставляем его висеть, а сами
идем в приемную. Заходим в дверь, берем ключик и подходим к очередной загадке.
Пока еще не раскрылись две половинки, нужно слева нажить там, где есть курсор.
Вам откроется потайной ход, но вам нужно еще спасти художника. Ключ от темницы
у вас есть, туда и направляемся. Берите ключ и открывайте дверь. Комната пыток,
а вот и художник! Попробуйте покормить его яблочками. Не помогло? Идите в
комнату рядом, а здесь ваши старые знакомые. Можете попробовать сделать
небольшое вытяжение. Нравится? Подойдите к стене с железным агрегатом, нажмите
на каждый винтель по одному разу. Ура! Художник
спасен!
Выходим, кликаем на
песика и приводим его в чувства. Переходим в режим собаки и опять его
подвешиваем к колоколу, а сами направляемся в тайную комнату. Решаем на стене
не сложную загадку. Нужно, чтобы цвета совпали. Рекомендаций дать не могу,
пробуйте. Получайте в подарок еще одну булылочку с
волшебной жидкостью.
Берите голубую бутылочку и ставьте рядом с большой
зеленой бутылкой. Теперь берите еще одну бутылочку, которая у вас есть, и
смешивайте. Применяйте ее на картину.
Но попали ли мы домой, это еще вопрос. Ждем
продолжения. Может, попадем в каменный век?